|
Почему не работает сложение для ushort?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Хочу использовать целочисленную 16-битную переменную типа UInt16 (значения от 0 до 65535). Столкнулся с тем, что для таких переменных не определен оператор +. Как такое вообще возможно??? Но при этом работает +=. И хорошо еще что работает > и <. Неужели нельзя напрямую сложить два 16-битных неотрицательных числа? Бред какой-то. Эти числа я решил использовать, где позволяют условия, в качестве счетчиков циклов или индексов массивов, чтобы сэкономить ресурсы. Раньше всегда использовал int, но решил что это не всегда рационально. Пробую еще byte например. И второй вопрос: подскажите, такая моя мысль действительно позволит экономить ресурсы? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.01.2015, 19:49 |
|
Почему не работает сложение для ushort?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Изучающий си решеткаКак такое вообще возможно??? говнокод в студию, ибо неправда. Изучающий си решеткаРаньше всегда использовал int, но решил что это не всегда рационально. Пробую еще byte например. И второй вопрос: подскажите, такая моя мысль действительно позволит экономить ресурсы? не в этом месте ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.01.2015, 20:22 |
|
Почему не работает сложение для ushort?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Изопропил, операторы комментированны Код: c# 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59. 60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120. 121. 122. 123. 124. 125. 126. 127. 128. 129. 130. 131. 132. 133. 134. 135. 136. 137. 138. 139. 140. 141. 142. 143. 144. 145. 146. 147. 148. 149. 150. 151. 152. 153. 154. 155. 156. 157. 158. 159. 160. 161. 162. 163. 164. 165. 166. 167. 168. 169. 170. 171. 172. 173. 174. 175. 176. 177. 178. 179. 180. 181. 182. 183. 184. 185. 186. 187. 188. 189. 190. 191. 192. 193. 194. 195. 196. 197. 198. 199. 200. 201. 202. 203. 204. 205. 206. 207. 208. 209. 210. 211. 212. 213. 214. 215. 216. 217. 218. 219. 220. 221. 222. 223. 224. 225. 226. 227. 228. 229. 230. 231. 232. 233. 234. 235. 236. 237. 238. 239. 240. 241. 242. 243. 244. 245. 246. 247. 248. 249. 250. 251. 252. 253. 254. 255. 256. 257. 258. 259. 260. 261. 262. 263. 264. 265. 266. 267. 268. 269. 270. 271. 272. 273. 274. 275. 276. 277. 278. 279. 280. 281. 282. 283. 284. 285. 286. 287. 288. 289. 290. 291. 292. 293. 294. 295. 296. 297. 298. 299. 300. 301. 302. 303. 304. 305. 306. 307. 308. 309. 310. 311. 312. 313. 314. 315. 316. 317. 318. 319. 320. 321. 322. 323. 324. 325. 326. 327. 328. 329. 330. 331. 332. 333. 334. 335. 336. 337. 338. 339. 340. 341. 342. 343. 344. 345. 346. 347. 348. 349. 350. 351. 352. 353. 354. 355. 356. 357. 358. 359. 360. 361.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.01.2015, 21:08 |
|
Почему не работает сложение для ushort?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Изопропил, вот что лежит в черном ящике: ushort ush1 = 1, ush2 = 2; ushort ush3 = ush1 + ush2; В Visual Studio операция сложения подчеркнута красной волнистой линией. Значит Вы утверждаете что экономии ресурса не будет. Наверно так, не проверял. Может действительно так, потому что затраты оператора ++ и оператора < одинаковы как для int так и для ushort или byte. Тем более индекс массива система все равно воспринимает как int. Я правильно понял что структура UInt16 не реализует арифметический интерфейс? И встроенные члены System даны как есть, и их никак изменить нельзя под свои нужды. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.01.2015, 22:59 |
|
Почему не работает сложение для ushort?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Изучающий си решетка, вот хороший ответ на ваш вопрос. http://stackoverflow.com/questions/10065287/why-is-ushort-ushort-equal-to-int ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.01.2015, 23:19 |
|
Почему не работает сложение для ushort?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Roman Mejtes, и что? Int32 - даст ту же картинку. топикстартеру может не нравиться, что UInt16 перед операцией приводится к Int32 ну так короткие значения не для ускорения вычислений ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.01.2015, 23:38 |
|
Почему не работает сложение для ushort?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Изучающий си решеткаushort ush1 = 1, ush2 = 2; ushort ush3 = ush1 + ush2; В Visual Studio операция сложения подчеркнута красной волнистой линией. ... Я правильно понял что структура UInt16 не реализует арифметический интерфейс? Нет. Оператор сложения определен для int/uint/long/ulong. В случае с ushort операнды сначала преобразуются в int и результат тоже будет иметь int. Неяевное преобразовование из int в ushort отсутствует. Именно поэтому компилятор и недоволен. Это можно понять из текста ошибки которое ты не прочитал или прочитал невнимательно. Чтобы исправить надо всего лишь привести результат к нужному типу: Код: c# 1. 2.
Изучающий си решеткаЗначит Вы утверждаете что экономии ресурса не будет. Наверно так, не проверял. Возьми profiler и проверь будет ли разница при использовании int и ushort. Только так и надо делать, а не заниматься преждевременной оптимизацией на основе догадок. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.01.2015, 01:07 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=20&msg=38863744&tid=1401980]: |
0ms |
get settings: |
8ms |
get forum list: |
11ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
37ms |
get topic data: |
10ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
51ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 12ms |
total: | 140ms |
0 / 0 |