|
Определить конечное состояние
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Опытному человеку, скорее всего, это покажется бредом но я уже голову сломал... Недавно наткнулся на проблему определения того, что в конечном итоге надо сделать с сущностью. Имеем некий класс. В качестве поля имеет перечисление enum, определяющее состояние : Added, Modified, Deleted, Untouched. Проблема в том, что пользователи очень любят играть в игру удалил/создал/модифицировал... Мне же нужно при клике на кнопку "применить" как-то решать что с ней делать. Вернее какую команду для БД вызывать INSERT, UPDATE, DELETE Вот что я имею ввиду : создал запись и сразу ее изменил - Added удалил, создал - Untouched изменил, удалил, создал - modified изменил, удалил - Deleted создал, изменил, удалил - Untouched Может кто-нибудь уже придумал как решаются такие проблемы? Я пока вообще убрал кнопку "применить" и "отмена" и все изменения применяются сразу же. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.11.2014, 23:15 |
|
Определить конечное состояние
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Не изобретай велосипед, всё это уже есть в Entity Framework. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.11.2014, 23:21 |
|
Определить конечное состояние
|
|||
---|---|---|---|
#18+
sanekoffice, если по какой-то причине ORM типа EF не устраивает, всё это есть в обычном DataTable. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.11.2014, 23:48 |
|
Определить конечное состояние
|
|||
---|---|---|---|
#18+
sanekoffice, Имхо негоже захламлять разным не нужным хамом объекты ас типы, если до прокси далеко - храните все в атрибутах объекта уже на созданный объект легко вешаются атрибуты ( даже не определенные в типе) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
25.11.2014, 00:18 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=20&msg=38815650&tid=1402218]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
40ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
41ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 330ms |
total: | 456ms |
0 / 0 |