|
Это баг или в чем фишка?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Как побороть я знаю, но очень интересно почему так. Например вот код: Код: c# 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46.
Выводит каждый раз новое, НО ОДИНАКОВОЕ число у ВСЕХ объектах, например 0,502062168671778 0,502062168671778 0,502062168671778 А вот рабочий код, к примеру: Код: c# 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49.
Выводить все индивидуально, например вот 0,446240733585433 0,15651451989846 0,935663036972127 Но меня мучает вопрос. Почему первый вариант не рабочий? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.09.2014, 15:21 |
|
Это баг или в чем фишка?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
BelobrodskyПочему первый вариант не рабочий?потому что "random" - не случайный. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.09.2014, 15:26 |
|
Это баг или в чем фишка?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Яростный Меч, как не случайный. Каждый раз при F5, случайно новое лепить число. а тут три раза объект rnd создается. Что за генетическая память и эффект "телегонии"? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.09.2014, 15:32 |
|
Это баг или в чем фишка?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Belobrodsky, а Вы MSDN пробовали читать: Random - класс ? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.09.2014, 15:40 |
|
Это баг или в чем фишка?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
skyANA, Спасибо. Прочел Цитирую "Инициализирует новый экземпляр класса Random с помощью зависимого от времени начального значения по умолчанию" Думаю выделенное, то что меня интересовало ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.09.2014, 15:43 |
|
Это баг или в чем фишка?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
BelobrodskyskyANA, Спасибо. Прочел Цитирую "Инициализирует новый экземпляр класса Random с помощью зависимого от времени начального значения по умолчанию" Думаю выделенное, то что меня интересовало Random - это псевдослучайный датчик. И да, он зависит от времени. Проблема в том, что ВАШ код (последовательное создание нескольких датчиков) отрабатывает настолько быстро, что для Random время то одно и то же. попробуйте так: Код: c# 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.09.2014, 16:35 |
|
Это баг или в чем фишка?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Arm79, Дополнение к предыдущему ответу: если бы вы внимательно прочитали ссылку от skyANA, увидели бы следующие строки: MSDNОднако, вследствие конечности разрешающей способности часов, использование конструктора без параметров при создании различных объектов Random в быстрой последовательности приводит к созданию генераторов случайных чисел, производящих идентичные числовые последовательности. В следующем примере показано, что два объекта Random, экземпляры которых создаются в быстрой последовательности, создают идентичные наборы случайных чисел. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.09.2014, 16:38 |
|
Это баг или в чем фишка?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Arm79, Спасибо. Да не внимательно прочел - не хватило терпения! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.09.2014, 07:51 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=20&msg=38744332&tid=1402487]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
11ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
56ms |
get topic data: |
12ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
47ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 356ms |
total: | 503ms |
0 / 0 |