powered by simpleCommunicator - 2.0.56     © 2025 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Форумы / WinForms, .Net Framework [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Что лучше подходит для создания интерфейся для БД C# или C++ и будущее .Net в России
25 сообщений из 56, страница 2 из 3
Что лучше подходит для создания интерфейся для БД C# или C++ и будущее .Net в России
    #38632926
Фотография ЕвгенийВ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
user7320Тут, скорее, не 3Д Макс, а DirectX или OpenGL. А для управляемого кода от МС никаких серьёхных графических библиотек нет. Вот сейчас буду пробовать SharpDX...

Так каким местом DirectX или OpenGL относятся к созданию интерфейса для БД?
...
Рейтинг: 0 / 0
Что лучше подходит для создания интерфейся для БД C# или C++ и будущее .Net в России
    #38632952
Фотография James Bond FR
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ЕвгенийВuser7320Тут, скорее, не 3Д Макс, а DirectX или OpenGL. А для управляемого кода от МС никаких серьёхных графических библиотек нет. Вот сейчас буду пробовать SharpDX...

Так каким местом DirectX или OpenGL относятся к созданию интерфейса для БД?
Наверное таким же как и аппаратная поддержка графики в WPF :)
...
Рейтинг: 0 / 0
Что лучше подходит для создания интерфейся для БД C# или C++ и будущее .Net в России
    #38632987
kealon(Ruslan)
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ЕвгенийВuser7320Тут, скорее, не 3Д Макс, а DirectX или OpenGL. А для управляемого кода от МС никаких серьёхных графических библиотек нет. Вот сейчас буду пробовать SharpDX...

Так каким местом DirectX или OpenGL относятся к созданию интерфейса для БД?
DirectX у MS(если точнее), весь графический интерфейс WPF рисуется через него
...
Рейтинг: 0 / 0
Что лучше подходит для создания интерфейся для БД C# или C++ и будущее .Net в России
    #38633006
kealon(Ruslan)
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
user7320kealon(Ruslan)FireMonkey фактически идентичная технология, то же самое наблюдается
"То же самое" это в смысле никаких заявленных плавных анимаций в реальности не наблюдается? Т. е. тоже проблемы с производительностью?
Пример с гридом из базовой поставки в 3D тормозит очень ощутимо - а машинка у меня явно мощнее офисных
...
Рейтинг: 0 / 0
Что лучше подходит для создания интерфейся для БД C# или C++ и будущее .Net в России
    #38633039
Фотография ЕвгенийВ
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
kealon(Ruslan)DirectX у MS(если точнее), весь графический интерфейс WPF рисуется через него
Если на пошло, то и каждого СУБДшного клиента есть свой API :)
Даешь использование реактивного Си "для создания интерфейся для БД"!
...
Рейтинг: 0 / 0
Что лучше подходит для создания интерфейся для БД C# или C++ и будущее .Net в России
    #38633046
Factorize
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
user7320пропущено...
для десктопов до сих пор нет варианта, с более мелкими контролами и вообще заточкой не под малюсенькие экранчики мобилок. Да и функциональность от WPF ВСЁ ЕЩЁ отстаёт. Есть подозрение, что МС выкатит в девятой винде что-то другое и более универсальное, поэтому погружаться сильно в ModernUI не стоит.


Ну , скорее всего, Modern UI и допилят. Погружаться в него не означает, что это будет не востребовано. Разница между Modern UI, Sivlierlight, WPF концептуально мала, поэтому знания пригодятся.



user7320Вот скажите, вы видели это преимущество вживую? Я вот не видел. Может, у меня комп слабый? Ну, вообще-то он и сейчас смотрится получше офисных машинок, но почему-то я не могу добиться от WPF простых анимаций, типа псевдотрёхмерных трансформаций, в 1080р/60 ФПС. Постоянно всё дёргается, кадры анимаций пропадают. Нормально анимируется только если площадь прямоугольника, в котором происходит анимация, относительно мала.


Я его вижу постоянно. Классический пример, где WPF гораздо быстрее Windows Forms - это вывод изображений с масштабированием.
Как вы сами писали, для того, чтобы все это работало на GPU должнен быть соблюден ряд условий. Эти условия для типичных сценариев не так уж и сложно выполнить и получить настоящее аппаратное ускорение на видеокарте. Это если мы говорим про 2D. Если же говорить про 3D - здесь вопросов с производительностью больше, но это к созданию интерфейсов отношения не имеет.
Контроллов, которые держат 100 000 точек для WPF я не видел. Опять же - если говорить про 2D. Думаю, что целевая технология для решения таких задач - это Direct2D.

user7320И да, влияет ли на ускорение WPF отключенный интерфейс Aero? - Тоже вопрос.


Не влияет. Это независимые вещи.
...
Рейтинг: 0 / 0
Что лучше подходит для создания интерфейся для БД C# или C++ и будущее .Net в России
    #38633237
kealon(Ruslan)
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
FactorizeЯ его вижу постоянно. Классический пример, где WPF гораздо быстрее Windows Forms - это вывод изображений с масштабированием.
а вы попробуйте поверните чуток


по логике при переходе с 2D на 3D потеря производительности процентов 30% должна быть

есть предположение что тормоза возникают при копировании битовых карт с поворотом
кстати при поворотах с SetWorldTransform начинает тормозить и GDI
...
Рейтинг: 0 / 0
Что лучше подходит для создания интерфейся для БД C# или C++ и будущее .Net в России
    #38633285
user7320
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Где-то в степиuser7320, Че то Вы в сторону уводите, что лучше что хуже - пускай голова болит у старшего, основное - востребованность знаний по технологии, если с моего имха то впф удел 30 процентов вакансий, основное же конечно аср в ключе мвс,
И конечно, по горло занятому разработчику на основной работе ( без впф), ну ни как не придет в голову глубоко изучать впф факультативно, тратить время при его не определенности ( о коем все говорят), скажем так - изучать без практической промышленной
реализации..
зы конечно если платят деньги, это другой вопрос
Меня в вакасниях по ASP бесит то, что там зачастую требуется и javascript. А на деле ещё и оказывается, что javascript там основное требование, т. к. надо натягивать говночатики и говногалереи на кем-то уже созданную поделку, прикручивать джаваскриптовые анимашечки и заниматься прочей хнёй.
...
Рейтинг: 0 / 0
Что лучше подходит для создания интерфейся для БД C# или C++ и будущее .Net в России
    #38633295
user7320
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
James Bond FRЕвгенийВпропущено...

Так каким местом DirectX или OpenGL относятся к созданию интерфейса для БД?
Наверное таким же как и аппаратная поддержка графики в WPF :)
Я к графике ВПФ привязался потому, что ничего кроме ВПФ графического толком не знаю, и решил создать прототип игрушки на ВПФ. И первое же знакомство с ВПФ показало, что он не просто в графику не может, а даже самая простая у него "валится из рук".

kealon(Ruslan)ЕвгенийВпропущено...

Так каким местом DirectX или OpenGL относятся к созданию интерфейса для БД?
DirectX у MS(если точнее), весь графический интерфейс WPF рисуется через него
Если верить статье, что я привёл, то между ВПФ и ДХ есть ещё прослойка "жопа" - так что в ВПФ всё рисуется через жопу.

Но за 3DTools и "2D on 3D" я готов ему многое простить. Пля, Кармак в 2004 хвастался, что у него виртуальные интерактивные экраны компьюетров в его Дум 3, а в 2009 это стало доступно быдлокодерам "из коробки" для офисных приложений!

FactorizeРазница между Modern UI, Sivlierlight, WPF концептуально мала, поэтому знания пригодятся.
Придётся опять изучать, когда там чего ускоряется-неускоряется. Опять же, никакой трёхмерки, насколько я знаю, в ModernUI нет - максимум, псевдотрёхмерные афинные преобразования. Никакого 2D on 3D - прощайте, пистатые приложения с графоном и эффектами. Снова фигачить запросы из БД в гриды.
...
Рейтинг: 0 / 0
Что лучше подходит для создания интерфейся для БД C# или C++ и будущее .Net в России
    #38633422
Factorize
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
kealon(Ruslan)а вы попробуйте поверните чуток


по логике при переходе с 2D на 3D потеря производительности процентов 30% должна быть

есть предположение что тормоза возникают при копировании битовых карт с поворотом
кстати при поворотах с SetWorldTransform начинает тормозить и GDI

И в чем заключается эта логика? Не знаю такой логики :)
...
Рейтинг: 0 / 0
Что лучше подходит для создания интерфейся для БД C# или C++ и будущее .Net в России
    #38633428
Factorize
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
user7320Я к графике ВПФ привязался потому, что ничего кроме ВПФ графического толком не знаю, и решил создать прототип игрушки на ВПФ. И первое же знакомство с ВПФ показало, что он не просто в графику не может, а даже самая простая у него "валится из рук".


Конечно, валится. Чего вы хотите от Retained Mode API ?
...
Рейтинг: 0 / 0
Что лучше подходит для создания интерфейся для БД C# или C++ и будущее .Net в России
    #38633431
user7320
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Factorizekealon(Ruslan)а вы попробуйте поверните чуток


по логике при переходе с 2D на 3D потеря производительности процентов 30% должна быть

есть предположение что тормоза возникают при копировании битовых карт с поворотом
кстати при поворотах с SetWorldTransform начинает тормозить и GDI

И в чем заключается эта логика? Не знаю такой логики :)
А растеризация?
...
Рейтинг: 0 / 0
Что лучше подходит для создания интерфейся для БД C# или C++ и будущее .Net в России
    #38633460
Factorize
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
коллеги user7320 и kealon(Ruslan)

Приведите четкое обоснование про потерю производительности. Пока что ни из "логики" не из "растеризации" не понятно, почему она должна падать :)
...
Рейтинг: 0 / 0
Что лучше подходит для создания интерфейся для БД C# или C++ и будущее .Net в России
    #38633513
user7320
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Factorizeколлеги user7320 и kealon(Ruslan)

Приведите четкое обоснование про потерю производительности. Пока что ни из "логики" не из "растеризации" не понятно, почему она должна падать :)
В 2Д нет растеризации.

Но вообще, я больше говорил про то, что производительность хромает у WPF несмотря на все аппаратные ускорения.
...
Рейтинг: 0 / 0
Что лучше подходит для создания интерфейся для БД C# или C++ и будущее .Net в России
    #38633848
kealon(Ruslan)
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Factorizeколлеги user7320 и kealon(Ruslan)

Приведите четкое обоснование про потерю производительности. Пока что ни из "логики" не из "растеризации" не понятно, почему она должна падать :)

wiki>>Растеризация — это перевод изображения, описанного векторным форматом в пиксели или точки, для вывода на дисплей или принтер. Процесс, обратный векторизации

для перевода из логических координат в "девайсовые" используется аффинное преобразование
для 2D: M 2,3 *Столбец(x,y,1) (пример, SetWorldTransform из GDI устанавливает как раз эту матрицу)
для 3D: M 3,4 *Столбец(x,y,z,1)

считаем
для 2D: 2* ( 2 умножения, 2 сложения)
для 3D: 3* ( 3 умножения, 3 сложения) + 2 деления если перспективная проекция

не смотря на разницу в два с лишним раза, производительность падает меньше, все операции хорошо векторизуются на GPU
вот такая математика
...
Рейтинг: 0 / 0
Что лучше подходит для создания интерфейся для БД C# или C++ и будущее .Net в России
    #38633869
Factorize
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
kealon(Ruslan),

Эти рассуждения в целом разумны, но применительно к делу они ничего не объясняют, и вот почему:

Как внутри работает GPU - ни я, ни вы не знаете. Код оптимизирован, а архитектура многопроцессорна и тоже оптимизирована. Поэтому, писать "там 30% спада" , "там 15%" итд - это лишь умозрительное заключение,а а приведенный пример не отвечает реальности. Соответственно, от того, что я два треугольника буду умножать на матрицу 3x2, а не 4x3, прозводительность не упадет ни на 30%, ни на 50% :) Реальный спад будет только при натяжении текстуры. Как она натягивается - секрет вендора. Но , например, при перспективной проекции площадь треугольника убывает, а значит и производительность может вырасти.
...
Рейтинг: 0 / 0
Что лучше подходит для создания интерфейся для БД C# или C++ и будущее .Net в России
    #38633882
Фотография Изопропил
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
user7320В 2Д нет растеризации.
йад в аптеке
FactorizeКак внутри работает GPU - ни я, ни вы не знаете.
Матчасть изучайте
...
Рейтинг: 0 / 0
Что лучше подходит для создания интерфейся для БД C# или C++ и будущее .Net в России
    #38633886
kealon(Ruslan)
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Factorizekealon(Ruslan),

Эти рассуждения в целом разумны, но применительно к делу они ничего не объясняют, и вот почему:

Как внутри работает GPU - ни я, ни вы не знаете. Код оптимизирован, а архитектура многопроцессорна и тоже оптимизирована. Поэтому, писать "там 30% спада" , "там 15%" итд - это лишь умозрительное заключение,а а приведенный пример не отвечает реальности. Соответственно, от того, что я два треугольника буду умножать на матрицу 3x2, а не 4x3, прозводительность не упадет ни на 30%, ни на 50% :) Реальный спад будет только при натяжении текстуры. Как она натягивается - секрет вендора. Но , например, при перспективной проекции площадь треугольника убывает, а значит и производительность может вырасти.

1. Ну вы же не один треугольник рисуете?
2. в целом композиция у вас всё равно почти одинаковое место будет занимать по площади?
3. про GPU, для начального ввода в физику вполне пойдёт
...
Рейтинг: 0 / 0
Что лучше подходит для создания интерфейся для БД C# или C++ и будущее .Net в России
    #38633973
user7320
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Factorizekealon(Ruslan),

Эти рассуждения в целом разумны, но применительно к делу они ничего не объясняют, и вот почему:

Как внутри работает GPU - ни я, ни вы не знаете. Код оптимизирован, а архитектура многопроцессорна и тоже оптимизирована. Поэтому, писать "там 30% спада" , "там 15%" итд - это лишь умозрительное заключение,а а приведенный пример не отвечает реальности. Соответственно, от того, что я два треугольника буду умножать на матрицу 3x2, а не 4x3, прозводительность не упадет ни на 30%, ни на 50% :) Реальный спад будет только при натяжении текстуры. Как она натягивается - секрет вендора. Но , например, при перспективной проекции площадь треугольника убывает, а значит и производительность может вырасти.
Производительность ВПФ и вообще 3Д сильно зависит от растеризации. Поэтому чем больше разрешение (чем больше объект занимает точек растра - чем больше для него приходится вычислять точек на плоском экране в виде проекций из 3Д), а особенно разрешение анимированных объектов, тем сильнее всё тормозит. Поэтомму полноэкранные ВПФ-анимации требуют мощных машинок с кучей видеопамяти. Для Full HD один буфер кадра под 8 МБ будет.

Кстати, кто-нибудь замечал, что максимальное разрешение текстур в ВПФ ограничего, по моим прикидкам, 256х256? Я беру любую картинку, которая заранее больше 256х256, натягиваю её текстурой на два треугольника, представляющих собой прямоугольник, и получаю пиксельную мазню. Или это только я получаю, а у других всё чётко?
...
Рейтинг: 0 / 0
Что лучше подходит для создания интерфейся для БД C# или C++ и будущее .Net в России
    #38633987
Сон Веры Павловны
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
user7320Или это только я получаю, а у других всё чётко?
А другие такой фигней не маются, и используют WPF по назначению.
...
Рейтинг: 0 / 0
Что лучше подходит для создания интерфейся для БД C# или C++ и будущее .Net в России
    #38634008
user7320
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Сон Веры Павловныuser7320Или это только я получаю, а у других всё чётко?
А другие такой фигней не маются, и используют WPF по назначению.
Так я больше пока ничего не знаю, поэтому и использую ВПФ для игрушек. Хотя бы в качестве прототипа.
...
Рейтинг: 0 / 0
Что лучше подходит для создания интерфейся для БД C# или C++ и будущее .Net в России
    #38634014
kealon(Ruslan)
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
user7320Кстати, кто-нибудь замечал, что максимальное разрешение текстур в ВПФ ограничего, по моим прикидкам, 256х256? Я беру любую картинку, которая заранее больше 256х256, натягиваю её текстурой на два треугольника, представляющих собой прямоугольник, и получаю пиксельную мазню. Или это только я получаю, а у других всё чётко?
Это ограничение DerectX на размер текстуры
...
Рейтинг: 0 / 0
Что лучше подходит для создания интерфейся для БД C# или C++ и будущее .Net в России
    #38634015
user7320
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
kealon(Ruslan)user7320Кстати, кто-нибудь замечал, что максимальное разрешение текстур в ВПФ ограничего, по моим прикидкам, 256х256? Я беру любую картинку, которая заранее больше 256х256, натягиваю её текстурой на два треугольника, представляющих собой прямоугольник, и получаю пиксельную мазню. Или это только я получаю, а у других всё чётко?
Это ограничение DerectX на размер текстуры
В смысле, DX9? А то современные могут в 4096 и больше, вроде как.

Вобщем, чтобы в WPF текстура была чёткой, надо разбивать трёхмерную модель, на которую эта текстура натягивается, на подмодели, а текстуру - на куски. И мапить куски на куски. А потом эти куски объединять в одну большую модель.
...
Рейтинг: 0 / 0
Что лучше подходит для создания интерфейся для БД C# или C++ и будущее .Net в России
    #38634055
kealon(Ruslan)
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
хз, может для совместимости
надо бы проверить на железе (т.е. сравнить в DirectX и как в wpf)
http://www.gamedev.ru/code/forum/?id=82420
...
Рейтинг: 0 / 0
Что лучше подходит для создания интерфейся для БД C# или C++ и будущее .Net в России
    #38634140
Factorize
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
kealon(Ruslan)1. Ну вы же не один треугольник рисуете?
2. в целом композиция у вас всё равно почти одинаковое место будет занимать по площади?
3. http://www.ixbt.com/video3/rad.shtml]про GPU, для начального ввода в физику вполне пойдёт


1. Я так понял, что вы говорите про 1-2 треугольника. Про них, соответственно и думал.
2. Если она занимает одинаковое место по площади, значит нету 30% спада производительности. Но это опять же, скорее умозрительное заключение. Нужно рассматривать конкретные примеры. Пример с 1-2 треугольником не будет работать на 30% медленнее. Мы же здесь WPF обсуждаем в контексте эффектов с перспективной матрицей. Поэтому, это целевой случай.
3. Из этой статьи ничего нового почти не узнал. Pixel shader - это одна стадия. Растеризатор - это другая стадия. Как работает растеризатор - об этом в статье ни слова. И обычно в любой статье ни слова. Поэтому, я и говорю, что бестолку приводить количество операций для матриц (к тому же, матриц 3x2 вы там все равно не увидите в том смысле, в котором вы про них говорите. http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/desktop/microsoft.directx_sdk.reference.xmmatrix(v=vs.85).aspx )

авторКстати, кто-нибудь замечал, что максимальное разрешение текстур в ВПФ ограничего, по моим прикидкам, 256х256? Я беру любую картинку, которая заранее больше 256х256, натягиваю её текстурой на два треугольника, представляющих собой прямоугольник, и получаю пиксельную мазню. Или это только я получаю, а у других всё чётко?
Не сталкивался. Это может быть и ограничение вашей видеокарты.
...
Рейтинг: 0 / 0
25 сообщений из 56, страница 2 из 3
Форумы / WinForms, .Net Framework [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Что лучше подходит для создания интерфейся для БД C# или C++ и будущее .Net в России
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]