|
Сборщик мусора
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Добрый день ! ! ! если , допустим в C++, у меня есть производный класс. и есть объект этого класса. то конструкторы вызываются от базового к производному, тогда как деструкторы наоборот. Теперь в языке C# есть сборщик мусора, который освобождает память . Допустим наш объект производного класса стал не нужен и потом вызвался сборщик мусора, как он узнает, что ему надо с начало поработать с объектом производного класса? т е есть ли у него список созданных объектов или он в произвольном порядке их уничтожает? допустим если есть 2 объекта одного и того же класса. то какой первым он удалит, при усл что ссылок на обоих нет на момент его вызова? в обратном порядке их вызова конструкторов или произвольно? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.10.2013, 15:06 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=20&msg=38416924&tid=1403923]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
11ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
31ms |
get topic data: |
13ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
42ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 14ms |
total: | 133ms |
0 / 0 |