|
c# интерфейсы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
beg-in-erради экперимента предположим, что кроме шарпа ничего не знаю. каков будет выпад, какую эскападу ожидать в свой адрес? Никакого выпада. Меня интересовал больше вопрос: Как штатными способами сделать множественное наследование? Если, что он был первым. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.05.2013, 16:26 |
|
c# интерфейсы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
cooldeveloperА потом мы с тобой про карту поговорим Не получится. Теперь при любом упоминании о твоем саете я буду падать под стол от смеха ) Покажи еще какие-нибудь свои прожэкты. Петросян уже не торт, но твои поделки достойны его памяти. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.05.2013, 16:34 |
|
c# интерфейсы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
АбсолютМеня интересовал больше вопрос: Как штатными способами сделать множественное наследование?Нечто похожее можно получить композицией. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.05.2013, 16:34 |
|
c# интерфейсы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Алексей КАбсолютМеня интересовал больше вопрос: Как штатными способами сделать множественное наследование?Нечто похожее можно получить композицией. Нечто похожее? :) Но на самом деле хочу видеть ответа именно от "beg-in-er" ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.05.2013, 16:40 |
|
c# интерфейсы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Antonariy, Ой, да ладно. Опечатки - с кем не бывает :) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.05.2013, 16:44 |
|
c# интерфейсы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
bazile и использовать имя интерфейса везде где можно использовать имя класса (имя типа). Т.е. я правильно понял, что можно присвоить переменной типа интерфейса ссылку на класс реализующийся через этот интерфейс, и потом обращаться к классу через интерфейсную переменную? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.05.2013, 16:50 |
|
c# интерфейсы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
megazoid007bazile и использовать имя интерфейса везде где можно использовать имя класса (имя типа). Т.е. я правильно понял, что можно присвоить переменной типа интерфейса ссылку на класс реализующийся через этот интерфейс, и потом обращаться к классу через интерфейсную переменную? Код: c# 1. 2. 3. 4. 5.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.05.2013, 16:53 |
|
c# интерфейсы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Поправка к моему предыдущем ответу: Проперти, т.е. get/set тоже доступны. Т.е. доступно все то, что объявлено в интерфейсе. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.05.2013, 16:54 |
|
c# интерфейсы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
megazoid007Т.е. я правильно понял, что можно присвоить переменной типа интерфейса ссылку на класс реализующийся через этот интерфейс, и потом обращаться к классу через интерфейсную переменную? Да. При этом тебе будут доступны все члены этого интерефейса включающая его базовые интерфейсы. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.05.2013, 17:09 |
|
c# интерфейсы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Абсолют, bazile, все понятно спасибо большое ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.05.2013, 17:31 |
|
c# интерфейсы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AntonariycooldeveloperА потом мы с тобой про карту поговорим Не получится. Теперь при любом упоминании о твоем саете я буду падать под стол от смеха ) Падать не надо, лучше сразу убейся об стену. AntonariyПокажи еще какие-нибудь свои прожэкты. Петросян уже не торт, но твои поделки достойны его памяти. Это не проблема, это опечатка. Непонимание ООП, языка и предметики - это проблема. Назовем это просто ламерством. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.05.2013, 17:39 |
|
c# интерфейсы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
cooldeveloperЭто не проблема, это опечатка.Проблема, что что тебя нужно ткнуть носом, чтобы ты заметил свои опечатки. Сколько месяцев висит это позорище? cooldeveloperНепонимание ООП, языка и предметики - это проблема. Назовем это просто ламерством.Понимание ООП, языка и предметики не помешало тебе наговнокодить ссылку, ведущую вон из интернетов. Вот это настоящее ламерство. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.05.2013, 18:02 |
|
c# интерфейсы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
cooldeveloperЕдиничное наследование не может быть доведено до абсурда, ибо в нашем black box четко реализуется single responsibility principle. Никаких двойственных трактований. Есди ты унаследовался от TreeView, значит ты получил функционал TreeView и ничего другого. А как ты назовешь свой корабль, DatabaseConnection или DotnetMustDie - никого не волнует. Ты получил то, от чего отнаследовался. То же верно и для множественного наследования. При грамотно выстроенной иерархии принцип single responsibility не будет нарушен. Все упирается в квалификацию программиста. Сам видел примеры когда одиночное наследование использовали неверно, а именно выбирали неподходящий базовый класс, меняли поведение переопределенного метода нарушая контракт класса и т.п. cooldeveloperА я привел пример, что помимо так называемой "помощи" если еще и непомерное зло. Зачем нам хаос в дотнете? Я говорил только о множественном наследовании в общем смысле, а не о его нужности/ненужности в .NET. Но если интересно мое мнение, то отсутствие в .NET множественного наследования - благо. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.05.2013, 19:28 |
|
c# интерфейсы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Вот\'с ап, "бегинер"? Штатные средства отвалились? План по захвату мира рухнул, когда не смог поунаследовать три класса в один? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.05.2013, 20:03 |
|
c# интерфейсы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
АбсолютВот\'с ап, "бегинер"? Штатные средства отвалились? План по захвату мира рухнул, когда не смог поунаследовать три класса в один? Чесно говоря планы никуда не делись. тогда , когда я писал полгода назад , мне виделось необходимость множественного наследования. но толи я плохо искал эту необходимость , толи не особо старался , но как то не нашёл явную необходимость применения множественного наследования. вон и bazile то отсутствие в .NET множественного наследования - благо. тоже имеет сказать по поводу необходимости. по потому я пока придержу свои мысли. не хочу блистать говнокодом до тех пор , пока не буду уверен в его необходимости. но сегодня-завтра у меня есть свободное время, я покумекую над данным вопросом. Абсолют, а что ты ожидаешь от множественного наследования в .Net? какой профит от его применения? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.05.2013, 20:11 |
|
c# интерфейсы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
beg-in-er, Я? Ничего не ожидаю. Мне оно не нужно. Абсолютно. Небольшой секрет еще раскрою, что я вообще с плюсов пришел в C#, давным-давно. Просто был удивлен заявлению, что штатными средствами можно сделать такое наследование в C#. Вот и поинтересовался. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.05.2013, 20:17 |
|
c# интерфейсы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AntonariycooldeveloperЭто не проблема, это опечатка.Проблема, что что тебя нужно ткнуть носом, чтобы ты заметил свои опечатки. Проблема в том, что мне твои тыканья носом в мои опечатки, абсолютно фиолетовы. Это не дырка в безопасности, это не сбой функционала, это не фееричное незнание базовых механизмов ООП (как в твоем ламерском случае). Это тупо опечатка, фиг бы с ней. AntonariyСколько месяцев висит это позорище? Как буду что-то новое прикручивать или обновлять, так поправлю. Пока это позорище мне и пользователям ресурса не мешает жить. AntonariyПонимание ООП, языка и предметики не помешало тебе наговнокодить ссылку, ведущую вон из интернетов. Вот это настоящее ламерство. Твоя очередная дурость с интерфейсами просто затмила здравый рассудок. Ты опять лег ниже плинтуса. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.05.2013, 21:14 |
|
c# интерфейсы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
bazileТо же верно и для множественного наследования. При грамотно выстроенной иерархии принцип single responsibility не будет нарушен. Множественное наследования априори перечеркивает этот принцип на корню вне зависимости от правильности иерархии, ибо класс или модуль должны иметь одну и только одну причину измениться. bazileВсе упирается в квалификацию программиста. Ну так мы можем скатиться до, в принципе, любого кода. При наличии скиллов можно и с goto прекрасно работать. Только качественным решение уже не назовешь. bazileЯ говорил только о множественном наследовании в общем смысле, а не о его нужности/ненужности в .NET. Но если интересно мое мнение, то отсутствие в .NET множественного наследования - благо. Множественное наследование многими критикуется не только в разрезе дотнета. На счет блага согласен. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.05.2013, 21:20 |
|
c# интерфейсы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
cooldeveloperТолько качественным решение уже не назовешь скажи это тем, кто на Fortran IV пишет ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.05.2013, 22:17 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=20&msg=38275443&tid=1404621]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
148ms |
get topic data: |
10ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
54ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 326ms |
total: | 574ms |
0 / 0 |