powered by simpleCommunicator - 2.0.56     © 2025 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Форумы / WinForms, .Net Framework [игнор отключен] [закрыт для гостей] / c# интерфейсы
25 сообщений из 70, страница 2 из 3
c# интерфейсы
    #38274634
cooldeveloper
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
bazileЕсли бы это было злом, то никто бы его не реализовывал.
Это дырка в архитектуре классов, а не проблемы дотнета.
...
Рейтинг: 0 / 0
c# интерфейсы
    #38274644
bazile
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
cooldeveloper, я не про .NET говорил, а про ситуацию в целом. Wikipedia утвеждает что существует 14 языков программирования поддерживающих множественное наследование, включая сравнительно недавно созданную Scala. Поэтому я не считаю, что множественное неследование зло. У него есть своя облась применения и поэтому существуют языки которые это поддерживают.
...
Рейтинг: 0 / 0
c# интерфейсы
    #38274879
cooldeveloper
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
bazilecooldeveloper, я не про .NET говорил, а про ситуацию в целом.
Ну если говорить обобщенно, то я всё-равно не понимаю, какой профит мы получим, если множественно отнаследуемся от WPF кнопки, ASP.NET грида и мембершипа. Даже википедия не скрывает, что имеет место быть семантическая неопределенность, отсутствие возможности явного многократного наследования от одного класса, порядок наследования изменяет семантику класса. Множественное наследование усиливает проблему наследования конструкторов и последовательностей конструкторов, таким образом создавая проблемы с поддержкой и расширяемостью в этих языках. Объекты в отношениях наследования со значительно отличающимися методами конструирования довольно трудны для реализации в рамках парадигмы последовательности конструкторов.
...
Рейтинг: 0 / 0
c# интерфейсы
    #38274909
Фотография Изопропил
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
cooldeveloper,

в реализации COM сервера на с++ множественное наследование (при правильном использовании) может серьёзно уменьшить объём копипаста
...
Рейтинг: 0 / 0
c# интерфейсы
    #38274917
cooldeveloper
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Изопропилcooldeveloper, в реализации COM сервера на с++ множественное наследование (при правильном использовании) может серьёзно уменьшить объём копипаста
Чудесная новость. Как это мне может помочь?
...
Рейтинг: 0 / 0
c# интерфейсы
    #38274922
Фотография Изопропил
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
cooldeveloper,

множественное наследование не является абсолютным злом.
...
Рейтинг: 0 / 0
c# интерфейсы
    #38274929
Фотография Абсолют
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
beg-in-erну вабщето , если очень надо , то "множественное" наследование можно сделать и в рамках штатных методов.

С этого места поподробней. Как штатными способами сделать множественное наследование?
...
Рейтинг: 0 / 0
c# интерфейсы
    #38274931
Фотография Абсолют
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
beg-in-erя вообще не понимаю мелкомяхких. чего они убрали возможность множественного наследования.

Что помимо C# знаете?
...
Рейтинг: 0 / 0
c# интерфейсы
    #38274947
cooldeveloper
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Изопропилмножественное наследование не является абсолютным злом.
Абсолютным - возможно.

Абсолютbeg-in-erну вабщето , если очень надо , то "множественное" наследование можно сделать и в рамках штатных методов.
С этого места поподробней. Как штатными способами сделать множественное наследование?
Я тоже с beg-in-er поржал Сначала ляпнул какую-то глупость, потом начал говорить, что мол вы некорретно задачу ставите.

...beg-in-erLexxxxxМожно это продемонстрировать? Подробностей хочется.
ну смотря что вам нужно. только методы унаследовать это одно , а с со всеми погремушками это другое.
Цирк.
...
Рейтинг: 0 / 0
c# интерфейсы
    #38274988
Фотография Antonariy
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Изопропилcooldeveloper,

к п1 - у интерфейса не может быть полейРаз уж теперь стало круто хвастаться детсадовскими знаниями, то добавлю: и событий.
...
Рейтинг: 0 / 0
c# интерфейсы
    #38275007
Фотография Где-то в степи
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
cooldeveloperbazileЕсли бы это было злом, то никто бы его не реализовывал.
Это дырка в архитектуре классов, а не проблемы дотнета.
Дырка в виде базового objectа,))
...
Рейтинг: 0 / 0
c# интерфейсы
    #38275020
bazile
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Antonariyдобавлю: и событий.
События в интерфейсе можно объявлять.
...
Рейтинг: 0 / 0
c# интерфейсы
    #38275023
Фотография Изопропил
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Где-то в степиДырка в виде базового objectа,))
это только одна из неприятностей.
...
Рейтинг: 0 / 0
c# интерфейсы
    #38275032
Фотография Antonariy
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
bazileAntonariyдобавлю: и событий.
События в интерфейсе можно объявлять.И правда. Раньше было нельзя.
...
Рейтинг: 0 / 0
c# интерфейсы
    #38275066
Фотография pation
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Antonariybazileпропущено...

События в интерфейсе можно объявлять.И правда. Раньше было нельзя.
и раньше можно было
...
Рейтинг: 0 / 0
c# интерфейсы
    #38275077
cooldeveloper
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Antonariy, опять обосрался
...
Рейтинг: 0 / 0
c# интерфейсы
    #38275092
beg-in-er
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
cooldeveloper,

МСУ, ну что там со смехом, всё исчё продолжается?
...
Рейтинг: 0 / 0
c# интерфейсы
    #38275101
Фотография Antonariy
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
pationAntonariyпропущено...
И правда. Раньше было нельзя.
и раньше можно былоДля меня раньше это до дотнета.
...
Рейтинг: 0 / 0
c# интерфейсы
    #38275105
bazile
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
cooldeveloperНу если говорить обобщенно, то я всё-равно не понимаю, какой профит мы получим, если множественно отнаследуемся от WPF кнопки, ASP.NET грида и мембершипа.
Аналогичным образом можно и одиночное наследование довести до абсурда унаследовав, например, класс DatabaseConnection от TreeView. Профит же всегда один - упрощение кода. Изопропил привел тебе пример.

cooldeveloperИзопропилcooldeveloper, в реализации COM сервера на с++ множественное наследование (при правильном использовании) может серьёзно уменьшить объём копипаста
Чудесная новость. Как это мне может помочь?
Изопропил привел пример опровергающий твое утверждение что "множественное наследование - никому не нужное зло". Есть ситуации когда оно помогает, но так их не так много и кроме того порождает проблемы, то чаще всего им не пользуются.
...
Рейтинг: 0 / 0
c# интерфейсы
    #38275111
bazile
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
cooldeveloperAntonariy, опять обосрался
Зачем такое писать? Чем это помогает текущей дискуссии? Ты сам никогда не ошибался?
...
Рейтинг: 0 / 0
c# интерфейсы
    #38275112
Фотография Antonariy
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
cooldeveloperAntonariy, опять обосрался А муся опять в это вступил и оттирается в бане Так и не научился, что его нужно обходить, а не обмазываться им.

Когда карту починишь, горе-орхетегтор?
...
Рейтинг: 0 / 0
c# интерфейсы
    #38275119
Фотография Абсолют
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
beg-in-ercooldeveloper,

МСУ, ну что там со смехом, всё исчё продолжается?

На мой вопрос ответ-то будет?
...
Рейтинг: 0 / 0
c# интерфейсы
    #38275125
cooldeveloper
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
beg-in-erМСУ, ну что там со смехом, всё исчё продолжается?
Ты нам когда покажешь обещанное множественное наследование в рамках штатных методов ?

bazileАналогичным образом можно и одиночное наследование довести до абсурда унаследовав, например, класс DatabaseConnection от TreeView. Профит же всегда один - упрощение кода. Изопропил привел тебе пример.
Единичное наследование не может быть доведено до абсурда, ибо в нашем black box четко реализуется single responsibility principle. Никаких двойственных трактований. Есди ты унаследовался от TreeView, значит ты получил функционал TreeView и ничего другого. А как ты назовешь свой корабль, DatabaseConnection или DotnetMustDie - никого не волнует. Ты получил то, от чего отнаследовался.

[quot bazileИзопропил привел пример опровергающий твое утверждение что "множественное наследование - никому не нужное зло". Есть ситуации когда оно помогает, но так их не так много и кроме того порождает проблемы, то чаще всего им не пользуются.[/quot]
А я привел пример, что помимо так называемой "помощи" если еще и непомерное зло. Зачем нам хаос в дотнете?
...
Рейтинг: 0 / 0
c# интерфейсы
    #38275126
beg-in-er
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
АбсолютНа мой вопрос ответ-то будет?

ради экперимента предположим, что кроме шарпа ничего не знаю. каков будет выпад, какую эскападу ожидать в свой адрес?
...
Рейтинг: 0 / 0
c# интерфейсы
    #38275128
cooldeveloper
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
AntonariycooldeveloperAntonariy, опять обосрался А муся опять в это вступил и оттирается в бане Так и не научился, что его нужно обходить, а не обмазываться им.

Когда карту починишь, горе-орхетегтор?

Antonariy, иди ООП учи. А потом мы с тобой про карту поговорим
...
Рейтинг: 0 / 0
25 сообщений из 70, страница 2 из 3
Форумы / WinForms, .Net Framework [игнор отключен] [закрыт для гостей] / c# интерфейсы
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]