|
c# интерфейсы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
bazileЕсли бы это было злом, то никто бы его не реализовывал. Это дырка в архитектуре классов, а не проблемы дотнета. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.05.2013, 12:47 |
|
c# интерфейсы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
cooldeveloper, я не про .NET говорил, а про ситуацию в целом. Wikipedia утвеждает что существует 14 языков программирования поддерживающих множественное наследование, включая сравнительно недавно созданную Scala. Поэтому я не считаю, что множественное неследование зло. У него есть своя облась применения и поэтому существуют языки которые это поддерживают. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.05.2013, 12:52 |
|
c# интерфейсы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
bazilecooldeveloper, я не про .NET говорил, а про ситуацию в целом. Ну если говорить обобщенно, то я всё-равно не понимаю, какой профит мы получим, если множественно отнаследуемся от WPF кнопки, ASP.NET грида и мембершипа. Даже википедия не скрывает, что имеет место быть семантическая неопределенность, отсутствие возможности явного многократного наследования от одного класса, порядок наследования изменяет семантику класса. Множественное наследование усиливает проблему наследования конструкторов и последовательностей конструкторов, таким образом создавая проблемы с поддержкой и расширяемостью в этих языках. Объекты в отношениях наследования со значительно отличающимися методами конструирования довольно трудны для реализации в рамках парадигмы последовательности конструкторов. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.05.2013, 14:12 |
|
c# интерфейсы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
cooldeveloper, в реализации COM сервера на с++ множественное наследование (при правильном использовании) может серьёзно уменьшить объём копипаста ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.05.2013, 14:22 |
|
c# интерфейсы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Изопропилcooldeveloper, в реализации COM сервера на с++ множественное наследование (при правильном использовании) может серьёзно уменьшить объём копипаста Чудесная новость. Как это мне может помочь? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.05.2013, 14:26 |
|
c# интерфейсы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
cooldeveloper, множественное наследование не является абсолютным злом. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.05.2013, 14:27 |
|
c# интерфейсы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
beg-in-erну вабщето , если очень надо , то "множественное" наследование можно сделать и в рамках штатных методов. С этого места поподробней. Как штатными способами сделать множественное наследование? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.05.2013, 14:29 |
|
c# интерфейсы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
beg-in-erя вообще не понимаю мелкомяхких. чего они убрали возможность множественного наследования. Что помимо C# знаете? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.05.2013, 14:30 |
|
c# интерфейсы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Изопропилмножественное наследование не является абсолютным злом. Абсолютным - возможно. Абсолютbeg-in-erну вабщето , если очень надо , то "множественное" наследование можно сделать и в рамках штатных методов. С этого места поподробней. Как штатными способами сделать множественное наследование? Я тоже с beg-in-er поржал Сначала ляпнул какую-то глупость, потом начал говорить, что мол вы некорретно задачу ставите. ...beg-in-erLexxxxxМожно это продемонстрировать? Подробностей хочется. ну смотря что вам нужно. только методы унаследовать это одно , а с со всеми погремушками это другое. Цирк. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.05.2013, 14:35 |
|
c# интерфейсы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Изопропилcooldeveloper, к п1 - у интерфейса не может быть полейРаз уж теперь стало круто хвастаться детсадовскими знаниями, то добавлю: и событий. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.05.2013, 14:57 |
|
c# интерфейсы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
cooldeveloperbazileЕсли бы это было злом, то никто бы его не реализовывал. Это дырка в архитектуре классов, а не проблемы дотнета. Дырка в виде базового objectа,)) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.05.2013, 15:06 |
|
c# интерфейсы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Antonariyдобавлю: и событий. События в интерфейсе можно объявлять. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.05.2013, 15:16 |
|
c# интерфейсы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Где-то в степиДырка в виде базового objectа,)) это только одна из неприятностей. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.05.2013, 15:19 |
|
c# интерфейсы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
bazileAntonariyдобавлю: и событий. События в интерфейсе можно объявлять.И правда. Раньше было нельзя. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.05.2013, 15:26 |
|
c# интерфейсы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Antonariybazileпропущено... События в интерфейсе можно объявлять.И правда. Раньше было нельзя. и раньше можно было ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.05.2013, 15:48 |
|
c# интерфейсы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Antonariy, опять обосрался ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.05.2013, 15:55 |
|
c# интерфейсы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
cooldeveloper, МСУ, ну что там со смехом, всё исчё продолжается? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.05.2013, 16:02 |
|
c# интерфейсы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
pationAntonariyпропущено... И правда. Раньше было нельзя. и раньше можно былоДля меня раньше это до дотнета. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.05.2013, 16:09 |
|
c# интерфейсы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
cooldeveloperНу если говорить обобщенно, то я всё-равно не понимаю, какой профит мы получим, если множественно отнаследуемся от WPF кнопки, ASP.NET грида и мембершипа. Аналогичным образом можно и одиночное наследование довести до абсурда унаследовав, например, класс DatabaseConnection от TreeView. Профит же всегда один - упрощение кода. Изопропил привел тебе пример. cooldeveloperИзопропилcooldeveloper, в реализации COM сервера на с++ множественное наследование (при правильном использовании) может серьёзно уменьшить объём копипаста Чудесная новость. Как это мне может помочь? Изопропил привел пример опровергающий твое утверждение что "множественное наследование - никому не нужное зло". Есть ситуации когда оно помогает, но так их не так много и кроме того порождает проблемы, то чаще всего им не пользуются. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.05.2013, 16:11 |
|
c# интерфейсы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
cooldeveloperAntonariy, опять обосрался Зачем такое писать? Чем это помогает текущей дискуссии? Ты сам никогда не ошибался? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.05.2013, 16:13 |
|
c# интерфейсы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
cooldeveloperAntonariy, опять обосрался А муся опять в это вступил и оттирается в бане Так и не научился, что его нужно обходить, а не обмазываться им. Когда карту починишь, горе-орхетегтор? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.05.2013, 16:13 |
|
c# интерфейсы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
beg-in-ercooldeveloper, МСУ, ну что там со смехом, всё исчё продолжается? На мой вопрос ответ-то будет? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.05.2013, 16:16 |
|
c# интерфейсы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
beg-in-erМСУ, ну что там со смехом, всё исчё продолжается? Ты нам когда покажешь обещанное множественное наследование в рамках штатных методов ? bazileАналогичным образом можно и одиночное наследование довести до абсурда унаследовав, например, класс DatabaseConnection от TreeView. Профит же всегда один - упрощение кода. Изопропил привел тебе пример. Единичное наследование не может быть доведено до абсурда, ибо в нашем black box четко реализуется single responsibility principle. Никаких двойственных трактований. Есди ты унаследовался от TreeView, значит ты получил функционал TreeView и ничего другого. А как ты назовешь свой корабль, DatabaseConnection или DotnetMustDie - никого не волнует. Ты получил то, от чего отнаследовался. [quot bazileИзопропил привел пример опровергающий твое утверждение что "множественное наследование - никому не нужное зло". Есть ситуации когда оно помогает, но так их не так много и кроме того порождает проблемы, то чаще всего им не пользуются.[/quot] А я привел пример, что помимо так называемой "помощи" если еще и непомерное зло. Зачем нам хаос в дотнете? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.05.2013, 16:20 |
|
c# интерфейсы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
АбсолютНа мой вопрос ответ-то будет? ради экперимента предположим, что кроме шарпа ничего не знаю. каков будет выпад, какую эскападу ожидать в свой адрес? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.05.2013, 16:22 |
|
c# интерфейсы
|
|||
---|---|---|---|
#18+
AntonariycooldeveloperAntonariy, опять обосрался А муся опять в это вступил и оттирается в бане Так и не научился, что его нужно обходить, а не обмазываться им. Когда карту починишь, горе-орхетегтор? Antonariy, иди ООП учи. А потом мы с тобой про карту поговорим ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.05.2013, 16:23 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=20&msg=38275126&tid=1404621]: |
0ms |
get settings: |
11ms |
get forum list: |
16ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
173ms |
get topic data: |
10ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
59ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 327ms |
total: | 607ms |
0 / 0 |