|
Unity3d хак WebPlayer'а
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Собственно... Есть такая программулина под названием Unity3D. У нее есть веб плеер. Скрипты в этом юнити пишутся на Mono. Хочется хакнуть одну онлайновую игрушку. Что сделано на данный момент: 1) Раскопал Unity3D Obfuscator . В бесплатной версии он умеет распаковывать Unity3d файлы (которые есть веб плеер). В платной он умеет их и запаковывать. (Кряка я не нашел. Если у кого есть - буду признателен) То есть вообще-то прокси + оплаченная версия этой софтины и ILSpy дает нам возможность модифицировать вообще все что можно. 2) С тех пор как .Net Reflector стал платным народ начал для декодинга пользовать ILSpy . Не будем отставать и мы. Это + распаковка выше позволит посмотреть нутро игрушки. 3) Веб плеер с собой носит бинари .Net'а. Лежат они в C:\Users\%USERNAME%\AppData\LocalLow\Unity\WebPlayer\mono\Stable3.x.x\Data\lib То есть вообще можно попробовать подрубиться к загрузке сборки в куда оно там грузится... 4) Наткнулся на статью о том, как можно грузануть .Net вообще куда хочешь. Вопросы: 1) Делал-ли кто-то подобное? 2) Можно-ли химичить с mscorlib.dll? (Хук EntryPoint, подмена CorBindToRuntimeEx, и попытка что-либо сделать после Start, но до ExecuteInDefaultAppDomain). 3) Можно-ли перехватить загрузку сборки (так как они палюбому грузят сборки из unity3d файла каким-то образом)? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.03.2013, 15:05 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=20&msg=38178106&tid=1405045]: |
0ms |
get settings: |
8ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
43ms |
get topic data: |
12ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
51ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 15ms |
total: | 155ms |
0 / 0 |