|
как реализовать "указатель" на класс
|
|||
---|---|---|---|
#18+
beg-in-erналичие указателя на класс полностью заменяет этот адовый поиск. Указателя на ОБЪЕКТ (экземпляр класса). И не заменяет. Вместо шастания по линиям вы будете шастать по псевдо-точкам. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.12.2012, 17:47 |
|
как реализовать "указатель" на класс
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Edd.Dragon Но что это за задача, требующая такой избыточности? это общая задача о единоначалии. какие бы манипуляции о "объектом" я не производил, все остальные, кто на него ссылается слушаются безприкословно. ну да ладно. видимо опять придётся впрягатся в костыли. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.12.2012, 17:54 |
|
как реализовать "указатель" на класс
|
|||
---|---|---|---|
#18+
beg-in-erЯростный Мечесли, например, надо сдвинуть точку (5, 5), но для каких-то линий этого делать не нужно. это не существующий вариант. beg-in-erкогда точка уже была , и её сместили в ту область пространства , которая "занята" другой точкой.любопытно! Т.е. ситуация, когда из одной точки делаем две разных, исключена, зато две разные могут стать одинаковыми? В итоге рано или поздно придем к одной точке ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.12.2012, 18:02 |
|
как реализовать "указатель" на класс
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Edd.DragonВопрос в том, чем плохо наличие больше одной точки с одинаковыми координатами?будет непонятно, какую точку - А или В - использовать для нового объекта, если у них одинаковые координаты. При том что одна из них в дальнейшем может сдвинуться. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.12.2012, 18:07 |
|
как реализовать "указатель" на класс
|
|||
---|---|---|---|
#18+
мне не понятно вообще откуда всплыло это понятие "указатель на класс" емнип, это что-то из smalltalk чтоли? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.12.2012, 18:37 |
|
как реализовать "указатель" на класс
|
|||
---|---|---|---|
#18+
.NETмне не понятно вообще откуда всплыло это понятие "указатель на класс" емнип, это что-то из smalltalk чтоли?в Делфи вроде такое есть (по крайней мере в 6-м было). хотя название топика неудачное. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.12.2012, 18:44 |
|
как реализовать "указатель" на класс
|
|||
---|---|---|---|
#18+
beg-in-erEdd.Dragon Но что это за задача, требующая такой избыточности? это общая задача о единоначалии. какие бы манипуляции о "объектом" я не производил, все остальные, кто на него ссылается слушаются безприкословно. ну да ладно. видимо опять придётся впрягатся в костыли. Они и так случшаются. Замена координат в объекте-точке - это манипуляция с объектом. В линиях для этого же ничего менять не надо. А вот замена самого объекта - это манипуляция с двумя объектами. Один из которых - новый. Что странного в том, что придется пройтись по N объектам и вписать в них новенького? Ничего. Ровто то же самое ты делал, когда создавал миллион линий и каждой из них первый раз прописывал ссылки на точки. Но создание было 1 раз. А слепка (по всей видимости) - это чуть ли не единственная и очень многократная операция у тебя. Потому нет ничего костыльного во введении промежуточного класса или массива. Главное, чтобы он не стал головной болью в других операциях. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.12.2012, 18:57 |
|
как реализовать "указатель" на класс
|
|||
---|---|---|---|
#18+
.NETмне не понятно вообще откуда всплыло это понятие "указатель на класс" емнип, это что-то из smalltalk чтоли? Я все до сих пор надеюсь что автор поведает, как он умудряется множественное наследование делать в .NET. А он утверждал что это возможно! ) Но на самом интересном исчез куда-то. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.12.2012, 19:07 |
|
как реализовать "указатель" на класс
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Edd.Dragon, авторА вот замена самого объекта - это манипуляция с двумя объектами. Один из которых - новый. Что странного в том, что придется пройтись по N объектам и вписать в них новенького? Ничего. Ровто то же самое ты делал, когда создавал миллион линий и каждой из них первый раз прописывал ссылки на точки. я мож малость неточно выразился. "объект" был взят в кавычки - тут "Объект" это точка с конкретными координатами , без привязки к способу реализации. манипуляции с "объектом" это любые действия связанные с точкой, вплоть до пересоздания класса Point. т.е. если вызвать new Point ( бывает и такая необходимость, например класс Point2, с дополнительными полями ) вообще ничего не должно будет изменится. а пробегатся по всем примитивам это тоже утомительно. т.к. разные примитивы имеют разное количество точек. в частности линия 2 точки, квадрат 4, кривая безье 4, многогранник..... не конечно можно под них написать обходчик, но это тоже костыль. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.12.2012, 19:08 |
|
как реализовать "указатель" на класс
|
|||
---|---|---|---|
#18+
LexxxxxЯ все до сих пор надеюсь что автор поведает, как он умудряется множественное наследование делать в .NET. А он утверждал что это возможно! ) Но на самом интересном исчез куда-то. Lexxxx. я помню, помню. ща просто не до него. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.12.2012, 19:09 |
|
как реализовать "указатель" на класс
|
|||
---|---|---|---|
#18+
beg-in-erманипуляции с "объектом" это любые действия связанные с точкой, вплоть до пересоздания класса Point. т.е. если вызвать new Point ( бывает и такая необходимость, например класс Point2, с дополнительными полями ) вообще ничего не должно будет изменится. Это как так?! На кой хрен чем-то манипулировать если ничего не должно изменится?! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.12.2012, 19:11 |
|
как реализовать "указатель" на класс
|
|||
---|---|---|---|
#18+
beg-in-er, Point конечно абстрактно можно назвать объектом, но все таки это структура, со всеми вытекающими ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.12.2012, 19:11 |
|
как реализовать "указатель" на класс
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Где-то в степиbeg-in-er, Point конечно абстрактно можно назвать объектом, но все таки это структура, со всеми вытекающими хорошо ,речь идёт не о System.Drawing.Point а о MyProject.Point ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.12.2012, 19:18 |
|
как реализовать "указатель" на класс
|
|||
---|---|---|---|
#18+
LexxxxxЭто как так?! На кой хрен чем-то манипулировать если ничего не должно изменится?! ну была обычная точка , у которой было всего 2 поля - координаты. и внезапно она стала волшебной - точкой поворота, вершиной или чем то ещё. тогда мы эту точку должны переопределить. но при этом те, кто на неё ссылается не должны пострадать. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.12.2012, 19:24 |
|
как реализовать "указатель" на класс
|
|||
---|---|---|---|
#18+
beg-in-erа пробегатся по всем примитивам это тоже утомительно. т.к. разные примитивы имеют разное количество точек. в частности линия 2 точки, квадрат 4, кривая безье 4, многогранник..... не конечно можно под них написать обходчик, но это тоже костыль. Так любой код можно назвать костылем, т.к. приходится что-то придумывать и описывать ))) beg-in-erну была обычная точка , у которой было всего 2 поля - координаты. и внезапно она стала Другой точкой. Чтобы никто от этого в панику не впал, ты и ввел понятие "Morfable Point". Да, это костыль между твоими мыслями и данными в памяти машины. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.12.2012, 19:33 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=20&msg=38079996&tid=1405500]: |
0ms |
get settings: |
11ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
33ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
56ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 14ms |
total: | 151ms |
0 / 0 |