Новые сообщения [новые:0]
Дайджест
Горячие темы
Избранное [новые:0]
Форумы
Пользователи
Статистика
Статистика нагрузки
Мод. лог
Поиск
|
07.06.2013, 16:04
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
Аналог делегатов для переменных |
|||
#18+
Вызов делегата - это, по сути, вызов функции-не-знаю-какой. Делегат лишь указывает на неё и в любой момент могу поменять на другую. Мне хочется аналог такого делегата для переменных. Я отправляю переменную в объект, он там её изменяет как хочет, хранит её значение у себя во внутреннем поле, а потом в любой момент получаю её обратно. В C++ я б написал так: //поле в классе int* a; возможно ли аналогично в пределах безопасного кода писать в C#? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
07.06.2013, 16:16
|
|||
---|---|---|---|
Аналог делегатов для переменных |
|||
#18+
Charles Weyland, а свойства на что? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
07.06.2013, 16:21
|
|||
---|---|---|---|
Аналог делегатов для переменных |
|||
#18+
Charles Weyland, для особых ценителей , можно сделать Код: c# 1. 2. 3. 4.
и всем присваивать экземпляр MyAbstruct. содержимое, поле MyValue будет возвращать то , что в нём на текущий момент есть. такая своеобразная обвязка-заменитель указателя. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
07.06.2013, 16:28
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
Аналог делегатов для переменных |
|||
#18+
beg-in-erCharles Weyland, а свойства на что? Вот, создаю класс Код: c# 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10.
Теперь создаю объект этого класса: Код: c# 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31.
Для чего мне это нужно: Создаю класс animator. В объект этого класса отправляю переменную, которую хочу изменять, и конечное значение, которого она должна достигнуть. Объект сам по себе работает, по таймеру или в отдельном потоке увеличивает значение этой переменной и при каждом увеличении выпаливает событие о том, что переданная ему переменная изменила себя, можно перерисовать формочку. И, короче, так происходит анимация. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
07.06.2013, 20:08
|
|||
---|---|---|---|
Аналог делегатов для переменных |
|||
#18+
Charles Weyland, ref и out. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
07.06.2013, 20:13
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
Аналог делегатов для переменных |
|||
#18+
Charles Weylandи при каждом увеличении выпаливает событие о том, что переданная ему переменная изменила себя, можно перерисовать формочку.т.е. все равно будет использован делегат? вот в нем и меняй значение переменной. новое значение animator может передать параметром при вызове делегата. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
start [/forum/topic.php?fid=20&mobile=1&tid=1404540]: |
0ms |
get settings: |
11ms |
get forum list: |
15ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
86ms |
get topic data: |
13ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
49ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 15ms |
total: | 200ms |
0 / 0 |