Новые сообщения [новые:0]
Дайджест
Горячие темы
Избранное [новые:0]
Форумы
Пользователи
Статистика
Статистика нагрузки
Мод. лог
Поиск
|
15.10.2013, 13:48
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
Генерация случайных чисел |
|||
#18+
В методе Код: c# 1. 2.
При циклическом вызове выдает одно и тоже значение. Как? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
15.10.2013, 13:52
|
|||
---|---|---|---|
Генерация случайных чисел |
|||
#18+
FullKettle, а не надо цикле Random random = new Random создай его 1 раз и пользуй его ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
15.10.2013, 13:54
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
Генерация случайных чисел |
|||
#18+
beg-in-erFullKettle, а не надо цикле Random random = new Random создай его 1 раз и пользуй его Он у меня в сериализуемом классе ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
15.10.2013, 14:13
|
|||
---|---|---|---|
Генерация случайных чисел |
|||
#18+
FullKettleОн у меня в сериализуемом классе зачем? Random это обёртка над физическим генератором случайных чисел. от того , что ты создашь докучи классов типа рандом лучше не будет. были подобные глюки. его вообще можно сделать статичным. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
start [/forum/topic.php?fid=20&mobile=1&tid=1403866]: |
0ms |
get settings: |
7ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
56ms |
get topic data: |
10ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
42ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 316ms |
total: | 454ms |
0 / 0 |