Новые сообщения [новые:0]
Дайджест
Горячие темы
Избранное [новые:0]
Форумы
Пользователи
Статистика
Статистика нагрузки
Мод. лог
Поиск
|
20.12.2013, 16:36
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
Количество запросов UPDATE |
|||
#18+
MSVisualStudio c# Как подсчитать количество Update в запросе? ArrayList Load = new ArrayList(); using (SqlConnection con = new SqlConnection(connectionString)) { string query1 = String.Format("UPDATE * FROM T1 WHERE q='2'"); SqlCommand com = new SqlCommand(query1, con); try { con.Open(); SqlDataReader dr = com.ExecuteReader(); if (dr.HasRows) foreach (DbDataRecord result in dr) Load.Add(result); } catch { } } ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
20.12.2013, 16:44
|
|||
---|---|---|---|
Количество запросов UPDATE |
|||
#18+
Vitalik911UPDATE * FROM T1 WHERE q='2'" такого синтаксиса нет, откройте хэлп и почитайте ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
20.12.2013, 16:47
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
Количество запросов UPDATE |
|||
#18+
Konst_OneVitalik911UPDATE * FROM T1 WHERE q='2'" такого синтаксиса нет, откройте хэлп и почитайте q='"+textbox1.text+"' Как подсчитать количество успешно обнов. полей? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
20.12.2013, 16:48
|
|||
---|---|---|---|
Количество запросов UPDATE |
|||
#18+
читайте про OUTPUT ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
20.12.2013, 17:10
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
Количество запросов UPDATE |
|||
#18+
Konst_One, можно простой пример запроса, а то я не пойму как потом в переменную передать. Запрос в отдельном классе! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
20.12.2013, 17:14
|
|||
---|---|---|---|
Количество запросов UPDATE |
|||
#18+
Код: sql 1. 2. 3. 4. 5.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
start [/forum/topic.php?fid=20&mobile=1&tid=1403484]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
62ms |
get topic data: |
12ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
50ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 13ms |
total: | 173ms |
0 / 0 |