Новые сообщения [новые:0]
Дайджест
Горячие темы
Избранное [новые:0]
Форумы
Пользователи
Статистика
Статистика нагрузки
Мод. лог
Поиск
|
11.11.2014, 11:40
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
Создание графического редактора |
|||
#18+
Всем добрый день. Требуется написать простенький графический редактор с функционалом: - преобразование цветного изображения в черно-белое - изменение контраста, яркости - очистка выбранной области на изображении (ластик) - рисование выбранной области на изображении (кисть) - масштабирование изображение - обрезка изображения - поворот изображения на выбранный угол. есть ли уже готовые библиотеки с данным функционалом или все самому придется. Погуглил - пока инфы ноль, хочется без велосипедов. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
11.11.2014, 11:56
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
Создание графического редактора |
|||
#18+
когда то делал подобное вроде с OpenGL ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
11.11.2014, 12:12
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
Создание графического редактора |
|||
#18+
ZHEKA_DONкогда то делал подобное вроде с OpenGL Мне кажется, что реализовывать этот функционал с OpenGL, все равно что из пушки по воробьям ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
11.11.2014, 16:51
|
|||
---|---|---|---|
Создание графического редактора |
|||
#18+
FullKettle, часть пунктов из списка соответствуют растровому графическому редактору, часть - векторному. Не такой уж простенький получается! В первую очередь следует обратить внимание на метод Bitmap.LockBits , ссылка2 . Именно с его помощью делаем первые два пункта. Использовать для этого методы GetPixel и SetPixel ни в коем случае не следует: они работают чрезвычайно медленно. Менять масштаб растрового изображения можно просто создавая новый Bitmap с нужными размерами, передавая в конструктор размеры и старый битмап. Размеры векторного рисунка меняем с помощью Graphics.ScaleTransform . Обрезку и поворот делаем с помощью других методов класса Graphics: RotateTransform, SetClip. Указанные выше операции может оказаться удобней делать с помощью матрицы афинных преобразований. Ну а рисование/стирание реализуется с помощью методов Graphics.Draw*. Ширину линии задаём с помощью пера. Могу ещё насоветовать функцию FloodFill из WinAPI для заливки произвольных фигур. Придётся использовать PInvoke. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
11.11.2014, 19:25
|
|||
---|---|---|---|
Создание графического редактора |
|||
#18+
FreeImage имеет wrapper для c# - там с запасом всего должно хватить что касается обработки http://freeimage.sourceforge.net/features.html ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
start [/forum/topic.php?fid=20&mobile=1&tid=1402263]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
58ms |
get topic data: |
13ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
44ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 13ms |
total: | 164ms |
0 / 0 |