Новые сообщения [новые:0]
Дайджест
Горячие темы
Избранное [новые:0]
Форумы
Пользователи
Статистика
Статистика нагрузки
Мод. лог
Поиск
|
03.12.2018, 22:46
|
|||
---|---|---|---|
C# Hashtable |
|||
#18+
Скажите пожалуйста, какие сложности могут быть связаны с использованием Hashtable? Заранее благодарен. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
03.12.2018, 22:52
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
C# Hashtable |
|||
#18+
vahСкажите пожалуйста, какие сложности могут быть связаны с использованием Hashtable? Заранее благодарен. коллизия хеш кодов ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
04.12.2018, 06:05
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
C# Hashtable |
|||
#18+
Roman MejtesvahСкажите пожалуйста, какие сложности могут быть связаны с использованием Hashtable? Заранее благодарен. коллизия хеш кодов И? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
04.12.2018, 06:52
|
|||
---|---|---|---|
C# Hashtable |
|||
#18+
Roman Mejtesколлизия хеш кодов Коллизия не вызывает никакких проблем, кроме возможного снижения производительности. Реальную проблему может вызвать ровно обратная ситуация - когда одинаковые объекты-ключи возвращают разные хеш-коды. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
04.12.2018, 07:30
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
C# Hashtable |
|||
#18+
fkthatRoman Mejtesколлизия хеш кодов Коллизия не вызывает никакких проблем, кроме возможного снижения производительности. Реальную проблему может вызвать ровно обратная ситуация - когда одинаковые объекты-ключи возвращают разные хеш-коды. Ну, Липперт некогда писал , что сам как-то лажанулся с реализацией хэшкода, и это было чревато в плане финансовом (как раз из-за просадки производительности). Хотя там вроде как была проблема не с коллизиями, а с балансировкой дерева таблицы (равномерным распределением хэшкода). Но я как-то сомневаюсь, что у ТС ситуация близка к подобным реалиям. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
04.12.2018, 12:11
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
C# Hashtable |
|||
#18+
fkthatRoman Mejtesколлизия хеш кодов Коллизия не вызывает никакких проблем, кроме возможного снижения производительности. Реальную проблему может вызвать ровно обратная ситуация - когда одинаковые объекты-ключи возвращают разные хеш-коды. ыы, где то год назад ковырял говнокод, там был hashtable, в него заполнялись элементы, но потом поиск\проверка не срабатывала :)) копнул чуть глубже, оказалось, что в GetHashcode() элементов вычисляли хеш сумму не из RO полей, поля изменялись, менялась хеш сумма и привет. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
04.12.2018, 12:18
|
|||
---|---|---|---|
|
|||
C# Hashtable |
|||
#18+
Roman Mejtesтам был hashtable, в него заполнялись элементы, но потом поиск\проверка не срабатывала :)) копнул чуть глубже, оказалось, что в GetHashcode() элементов вычисляли хеш сумму не из RO полей, поля изменялись, менялась хеш сумма и привет. В generic dictionary будет то же самое - там тоже для поиска элемента используются buckets и итерации поиска по ним на основе хэшкода элемента. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
start [/forum/topic.php?fid=20&mobile=1&tid=1399146]: |
0ms |
get settings: |
11ms |
get forum list: |
16ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
64ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
50ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 320ms |
total: | 484ms |
0 / 0 |