Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
Как сделать перменные видными
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Да, а вот что бывает с теми кто не слушал Голуба \r \r /topic/68553 ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 14.01.2004, 16:08 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
funikovyuri Кстати так тоже не получается а вот так Form1 f = new Form1(); f.sqlDataAdapter1.fill(f.dataSet31); вроде не ругается но и ничего не обновляет ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 16.01.2004, 12:58 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
funikovyuriно я не профессионал судя по вашим постам я бы так не сказал :) а какой у вас критерий профессионализма? мне когда-то понравилось определение - "профессионал (имеется ввиду в чём-то) - тот, кто зарабатывает себе на жизнь своей профессией". хотя в последнее время смысл этого слово сместился в сторону "высококлассный специалист", так же, как термина "хакер" - в сторону "электронный пират". ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 16.01.2004, 14:09 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+