Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
Редактирование данных, Binding, UpdateCommand
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Братцы.. я полный лобзик (прочитал всего одну умную (лучшую) книгу, в которой почти отсутствуют знания по организации интерфейса для обработки данных, как и о ADO.NET в общем) в .NET, так что учусь на ходу. Тема такая: есть форма с гридом (главная) - в гриде документы. Есть форма для редактирования документа, которую я создаю, передаю ей DataSet и DataAdapter (инициализирую соответствующие internal переменные) и отображаю. При создании формы биндю контролы к полям таблицы. В DataAdapter все действия заданы процедурами, причем (!) в процедуре на Update входящих параметров меньше, чем полей в таблице, плюс есть исходящие параметры - в них сервисная информация. Данная процедура также возвращает измененную строку. Описанная мной ситуевина работает вплоть до выборки и отображения данных :)) - дальше раздолье для познания! Хотел на опыте подобрать рабочие условия, но вываливается ошибка System.InvalidCastException: Object must implement IConvertible. Вопрос: как правильно надо жить в таких условиях??? Т.е., 1) нужно редактировать dataset на другой форме. Что нужно форме редактирования для счастья? Как правильно начать, закончить редактирование записи и какой командой внести изменения в БД? Наводка на смысл - хочу логику поведения формы вытащить из приложения в базу, посему для этого соответственно заделать процедуру обновления, и вызывать ее, например, после потери фокуса любым контролом. Из процедуры возвращать состояния контролов (полей), вычисленные значения, сообщения об ошибках и т.д. Сразу скажу - посты ти