|
Сборка проекта и размещение
|
|||
---|---|---|---|
#18+
CI - это практика. Такая же как code review или pair programming. В общем случае процедура сборки != CI, однако набор инструментов обычно идентичен. Да, можно развлекать себя и коллег bat, ps1 скриптами, однако есть очень мощная инструментальная поддержка "из коробки". Фактически, если аккуратно посчитать, то получится что развертывание бесплатной версии TeamCity + описанная ТС конфигурация билда окажется дешевле по времени чем "наколеночные" скрипты. Про масштабируемость, стоимость владения и цену вхождения даже говорить ничего не буду. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
08.04.2016, 07:46 |
|
Сборка проекта и размещение
|
|||
---|---|---|---|
#18+
skyANAАлексей К, вообще-то ТС спросил о том, как лучше, а не как проще. И если ты писал batch файл, что выкладывает релиз в ветку tags (svn) и публикует на ftp, то может поделишься скриптом? Я начинал на батче, когда систем стало больше трех (часовой билд, ежедневный юнит тест, недельный коде ковераге) плюнул сделал свой лисапед на питоне и описание процесса в хмл. Да крутится все на круиз контроле. Число систем перевалило за 10. Сейчас переходим на тфс и будем смотреть что там с ALM и нужен ли нам еще свой лисапед. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.04.2016, 20:53 |
|
Сборка проекта и размещение
|
|||
---|---|---|---|
#18+
в TFS 2015 переделали билды, теперь вроде стало неплохо. https://msdn.microsoft.com/en-us/library/vs/alm/build/feature-overview ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.04.2016, 21:08 |
|
Сборка проекта и размещение
|
|||
---|---|---|---|
#18+
gpuЧисло систем перевалило за 10. А что такое число систем? Это сколько веток в разработке? Сколько различных сервисов в рамках каждой системы? Сколько тестовых сред? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.04.2016, 00:03 |
|
Сборка проекта и размещение
|
|||
---|---|---|---|
#18+
skyANAgpuЧисло систем перевалило за 10. А что такое число систем? Это сколько веток в разработке? Сколько различных сервисов в рамках каждой системы? Сколько тестовых сред? 1. текущая ветка процессы> 1. разработка 2. сборка и публикация каждый час 3. Юнит/тесты ежедневно 4. Code Coverage сборка по выходным 2. стабильная ветка процессы: 1. bug-fixing 2. сборка и публикация ежедневно 3. QA 4. сборка и публикация ревью раз в спринт 5. подготовка продуктов для сетапа. 3. Ветка хотфиксов для предыдущего релиза процессы: 1. bug-fixing 2. сборка и публикация по требованию 3. QA 4. подготовка продуктов для сетапа. 4. Ветка специального релиза для вип заказчика для разработчиков 2 шт. процессы: 1. разработка 2. сборка и публикация по требованию 3. QA 4. подготовка продуктов для сетапа. 5. Ветка специального релиза для вип заказчика для заказчика 2 шт. процессы: 1. сборка и публикация по из ветки разрабов в Citrix 2. QA заказчика Ну и все умножить на 2 потому как для двух продуктов. насчет сервисов не очень понял контекст. Своих доморощенных 2 в одном продукте и 2 в другом. Юнит тесты автоматически делаются только для текущей ветки. QA получают сетапы и для каждого продукта делают минимум две системы и них только наполнение база данных разное. бд - боевые дампы заказчиков. а дальше в основном ручное тестирование по описаниям в QA документах. Недавно начали UI ATP , но серьезно говорить о нем пока рано. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.04.2016, 18:51 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=20&gotonew=1&tid=1400644]: |
0ms |
get settings: |
7ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
50ms |
get topic data: |
12ms |
get first new msg: |
9ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
59ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 293ms |
total: | 456ms |
0 / 0 |