|
Использование dll в Windows, созданной в Mac
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой использования библиотеки классов, которая была создана c использованием Visual Studio Code под Mac. Использую dll в проекте под Windows, который пишу на MS Visual Studio 2017. dll отлично подцепляется и в проекте вижу и использую все типы и функции, которые в ней есть. Но при выполнении, когда обращаюсь к методу из этой dll приложение рушится с ошибкой: FileLoadException: Could not load file or assembly 'System.Runtime, Version=4.2.1.0, Culture=neutral, ... Насколько я понимаю проблема кроется в разных платформах: под которую создавалась dll и под которой она используется. Вопрос собственно в том, можно ли скомпилировать из под Mac dll, которая будет корректно работать в Windows? Если можно, то как это сделать? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.11.2018, 07:29 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=20&gotonew=1&tid=1399168]: |
0ms |
get settings: |
7ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
60ms |
get topic data: |
7ms |
get first new msg: |
6ms |
get forum data: |
1ms |
get page messages: |
28ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 11ms |
total: | 140ms |
0 / 0 |