|
Подскажите с логикой рисования конверта\звезды
|
|||
---|---|---|---|
#18+
В общем есть желание сделать простую игрулю по типу нарисуйте звезду не отрываю руки от бумаги и не проводя по одному и тому же месту дважды. Как это сделать? Первая мысль такая - создать на местах точек кнопки и если соответствует условию отображать линии. Но как понял эт муть какая то. Придется помнить состояние всех кнопок и всех линий. Подскажите как попроще это сделать? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
20.12.2014, 07:57 |
|
Подскажите с логикой рисования конверта\звезды
|
|||
---|---|---|---|
#18+
думаю так: когда нажата кнопка мышки или нажали пальцем начинай каждую секунду запоминать координаты точек. Затем рисуй сплайн по точкам (или какую то другую кривую или набор кривых (к примеру между 3 точками), а с помощью функции пересечения 2 прямых , проверяй каждый отрезок на пересечение его с другим (это самый просто как по мне вариант), на счет других не знаю. http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/554h284b(v=vs.110).aspx вот вам пример со сплайнами, думаю если желание будет вы осилите :) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
21.12.2014, 13:00 |
|
Подскажите с логикой рисования конверта\звезды
|
|||
---|---|---|---|
#18+
и использовать лучше не время, а расстояние между точками , если оно больше n тогда это новая точка и дальше расстояние вычисляется от новой точки. Как определить, что нарисована звезда: самый простой вариант: разбить звезду на треугольники (геометрическую (идеальную). 1 большого размера, 2 маленько (внутри большой). Если все точки входят в полигоны большой звезды, но не входят в полигоны малой, то это звезда. Разница: сложность начертания. Сами точки лучше перед сравнением выровнять по центру и масштабировать по высоте и ширине. Для этого есть матричные (аффинновые) преобразования, всё это есть в C# к гадалке не надо ходить :) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.12.2014, 23:03 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=20&fpage=99&tid=1402086]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
30ms |
get topic data: |
14ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
50ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 342ms |
total: | 473ms |
0 / 0 |