|
Как настроить количество строк в ComboBox
|
|||
---|---|---|---|
#18+
с++ Visual Studio 2017 Подскажите пожалуйста, как и где нужно сделать настройки в Visual Studio 2017, или прописать код в созданной форме, чтобы в списке ComboBox отображалось определенное количество строк!? К примеру, общий список 26 строк, чтобы они все отображались (26 строк), только со скролом (прокруткой 10-ти строк)! Вообщем нужно чтобы в ComboBox был скрол, возможно это сделать!? Я начинающий ученик программного кода с++, ну судите строга! Буду благодарен любой рекомендации!!! Заранее спасибо!!! (...) Троеточие означает остальной код строк в ComboBox Код с++ Код: plaintext 1. 2. 3. 4. 5.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.07.2020, 15:00 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Полоса прокрутки образуется в выпадающем списке автоматически. Что именно не работает в твоём коде? PS: И нет, это код не С++. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.07.2020, 15:18 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
MrMikhajlov, Поищи в документации на твой ComboBox что нибудь в стиле метод setVisibleItemsCount(). Просто пробегись по всем методам. Много нового узнаешь. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.07.2020, 15:24 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Полосы прокрутки нету, все 26 строк на весь экран компьютера, при нажатии на ComboBox, хотя в Свойства, есть настройка MaxDropDownItems: 8, я так понимаю, по сути должно отображаться 8 строк, а остальные с прокруткой, или я не прав!? Вообщем нету прокрутки в ComboBox!!! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
27.07.2020, 15:29 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
MrMikhajlov Полосы прокрутки нету, все 26 строк на весь экран компьютера, при нажатии на ComboBox, хотя в Свойства, есть настройка MaxDropDownItems: 8, я так понимаю, по сути должно отображаться 8 строк, а остальные с прокруткой, или я не прав!? Вообщем нету прокрутки в ComboBox!!! По идее ты прав. Теперь в Свойствах поищи что-нибудь типа EnableScrollBar. C++.NET ? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||