|
Хостинг WPF Controla в WinForm
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Всем привет. Возникла необходимость использования контрола(лов) WPF в разработке на WinForms. Я новичек при работе c WPF. Почитал теорию и использовал ElementHost с WPF контролом. Все как бы заработало, но ... данные в контролы WPF нужно загружать в фоновом потоке + ProgressBar на WinForm форме. При работе с WinForms ранее использовал для этого BackgroundWorker, где в методе DoWork вызывал Invoke(Delegate method) и работал напрямую с контролами. При работе с WPF это не срабатывает. Подскажите пожалуйста, как правильно загружать данные(отображать) ??? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.03.2018, 21:08 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
2222211111, А что и в чем отображаете? Зачем тысячи объектов отображать? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.03.2018, 22:58 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
2222211111данные в контролы WPF нужно загружатьне нужно данные загружать в контролы, забудьте эту пагубную привычку. Данные нужно загружать в модель. А для отображения модели использовать какой-нибудь контейнер с виртуализацией, чтобы не тормозило. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.03.2018, 00:01 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Shocker.Pro, +1 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.03.2018, 00:18 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Это не стартап. Просто вынужденное решение, тк сказать по быстрому. Нужно отобразить только несколько значений, а вываливается ошибка с потоками The calling thread must be STA, because many UI components require this. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.03.2018, 00:38 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
2222211111Это не стартап. Просто вынужденное решение, По быстрому намешать вместе технологии? В винформс впихнуть окно на wpf? "Не стартап" это когда всё работало лет 5 и вдруг сломалось. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
13.03.2018, 07:14 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
2222211111вынужденное решениечем вынужденное? ну и делай на WinForms тогда ... |
|||
: