|
механизм отображения данных на форме
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Здравствуйте! Я разрабатываю windows приложение для магазина с базой данных ms sql server . Использую Enyity Framework .База данных создана. Теперь я хочу вывести на форму карточки клиентов из таблицы users. Везде написано, как привязать таблицу к datagridview, а мне надо , что бы было наподобие одиночной формы в access, что бы карточка каждого клиента была в своем окне. И чтобы можно было этих клиентов перелистывать. Может быть через текстбоксы? Где почитать про методы реализации этого механизма? P.S Простите меня, я начинающий разработчик и многие простые вещи мне непонятны. Впереди еще интернет магазин на основе этой же базы . работы много знаний мало. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.04.2019, 09:48 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
jeanssp, это называется привязка данных: тынц https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/api/system.windows.forms.binding ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.04.2019, 09:56 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
jeansspaccessпри таком ВИ (вариант использования, прецендент) в accesse как приск происходит? Обычно табличный вид и фильтруется несколько записей. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.04.2019, 10:24 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Petro123прискпоиск ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.04.2019, 10:24 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
skyANAjeanssp, это называется привязка данных: тынц https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/api/system.windows.forms.binding То есть получается , что entity framework не нужен, а нужен обычный ado.net? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.04.2019, 10:40 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Petro123jeansspaccessпри таком ВИ (вариант использования, прецендент) в accesse как приск происходит? Обычно табличный вид и фильтруется несколько записей. В datagrid неудобно использовать отображение полей клиента, т.к. записей много, длинный комментарий. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.04.2019, 10:45 |
|
|
|||