|
Объект не существует
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Два потока работают параллельно и один поток должен удалить объект по завершении своей работы. Но объект может и не быть создан, если поток достаточно быстро отработает. Как проверить, существует ли объект заданного класса с заданным именем? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.11.2012, 16:06 |
|
Объект не существует
|
|||
---|---|---|---|
#18+
что значит удалить? Экземпляр объекта работает с неуправляемыми ресурсами? IDisposable вам чем не угодил? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.11.2012, 16:39 |
|
Объект не существует
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Управление ресурсами тут не причём. Объект интерфейса создаёт (если нужно) один поток, а уничтожает другой при своём завершении. Если объект создавать не нужно, то, соответственно, и уничтожать не нужно. Можно, конечно, использовать некую глобальную переменную как признак. Но, хотелось бы не изобретать велосипед. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.11.2012, 16:56 |
|
Объект не существует
|
|||
---|---|---|---|
#18+
не уверен, что понимаю вас, тем не менее почему бы не воспользоваться тасками Код: c# 1. 2. 3.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.11.2012, 17:06 |
|
Объект не существует
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Тоже не уверен, что понял Вас. Кстати, пишу на C# :) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.11.2012, 17:08 |
|
Объект не существует
|
|||
---|---|---|---|
#18+
if object!=null object.dispose ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
24.11.2012, 13:05 |
|
Объект не существует
|
|||
---|---|---|---|
#18+
defragmentatorДва потока работают параллельно и один поток должен удалить объект по завершении своей работы. Но объект может и не быть создан, если поток достаточно быстро отработает. Как проверить, существует ли объект заданного класса с заданным именем? ошибка в проектировании, уничтожайте объекты там где они были созданы ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.11.2012, 14:02 |
|
Объект не существует
|
|||
---|---|---|---|
#18+
pationошибка в проектировании, уничтожайте объекты там где они были созданы Проектировщик я. Проектирование меня устраивает. if object!=null object.dispose вполне подходит. Всем спасибо. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
26.11.2012, 14:34 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=20&fpage=186&tid=1405591]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
42ms |
get topic data: |
12ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
47ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 318ms |
total: | 453ms |
0 / 0 |