|
Почему нельзя глобально добавить пространство имён в рамках одного проекта?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Приходится в каждый файл с кодом вставлять кучку юзингов в начале файла. И потом следить, что если где добавил новый юзинг, то ручками добавлять его во все подобные файлы, где используешь объекты из данного пространства имён. По идее, код данного проекта ведь в одну сборку компилируется, так что если в одном месте добавить пространство имён, то соответствующая сборка присовокупится ко всему проекту. Как было бы хорошо иметь в одном месте список всех юзингов по пространствам имён: удобно отслеживать используемые пространства и не захламляешь каждый файл кода кучей юзингов в начале. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.01.2013, 13:00 |
|
Почему нельзя глобально добавить пространство имён в рамках одного проекта?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ReSharper добавляет неймспесы автоматически. И еще кучу разных плюшек. Кроме того, в свойствах проекта можно задать namespace по умолчанию. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.01.2013, 13:02 |
|
Почему нельзя глобально добавить пространство имён в рамках одного проекта?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Решарпер платный. А неймспейс, про который вы говорите - это не то. Он же для МОЕГО проекта. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.01.2013, 13:06 |
|
Почему нельзя глобально добавить пространство имён в рамках одного проекта?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
user7320Решарпер платный. угу. мы все законопослушные граждане и ни о каких трекерах слыхом не слыхивали. user7320А неймспейс, про который вы говорите - это не то. Он же для МОЕГО проекта тут я сломался. а я что, предлагаю неймспейс для не вашего проекта? вас не затруднит выразить свои мысли чётче? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.01.2013, 13:12 |
|
Почему нельзя глобально добавить пространство имён в рамках одного проекта?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
user7320Как было бы хорошо иметь в одном месте список всех юзингов по пространствам имён: удобно отслеживать используемые пространства и не захламляешь каждый файл кода кучей юзингов в начале.Каждый файл кода может использовать только те импорты, которые ему нужны. Не обязательно каждый раз прописывать всю простыню из всех возможных импортов. Попробуйте использовать Organize Usings -> Remove Unused Usings на своих .cs файлах и посмотреть сколько реально импортов у вас используется. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.01.2013, 14:26 |
|
Почему нельзя глобально добавить пространство имён в рамках одного проекта?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Arm79user7320Решарпер платный. угу. мы все законопослушные граждане и ни о каких трекерах слыхом не слыхивали. Говорят, что Майкрософт может по вашей сборке определить, лицензионной или нет Студией вы собирали свой проект, за который хотите получать деньги (за коммерческий проект то есть). Ну, т. е. вы, скажем, хотите разместить в майкрософтовском магазинчике своё приложение, а вам говорят - нееет, батенька, вы у нас с базах данных клиентов не значитесь и вообще ваша Студия ломаная или её номерок уже принадлежит другим дядям. А насчёт сборки всех юзингов в одну кучу я уже на попятную пошёл - может путаница возникнуть с именами. Хотя, гораздо больше и чаще неудобств возникает в постоянном добавлении простанств имён, чем в путанице с именами и надобности писать полные пути. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.01.2013, 14:36 |
|
Почему нельзя глобально добавить пространство имён в рамках одного проекта?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
user7320Майкрософт может по вашей сборке определить, лицензионной или нет Студией вы собирали свой проект 1) А причем здесь ReSharper? 2) Компиляция идет в MSIL, там этой информации я не припомню. 3) Что мешает исходную программу скомпилировать из командной строки? Компилятор C# бесплатный ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.01.2013, 14:46 |
|
Почему нельзя глобально добавить пространство имён в рамках одного проекта?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Arm79user7320Майкрософт может по вашей сборке определить, лицензионной или нет Студией вы собирали свой проект 1) А причем здесь ReSharper? 2) Компиляция идет в MSIL, там этой информации я не припомню. 3) Что мешает исходную программу скомпилировать из командной строки? Компилятор C# бесплатный Мне вот интересно. По идее получается, что МС на Студии не зарабатывает. Зачем деньги берут? Для виду? Это при том, что Студию раздают даром всяким студентам (и их родственникам заодно - не запретишь же бате нахаляву поработать в сынуленой Студии) и прочих учебным заведениям. Вот поработили бы мир сначала, потом бы и брали деньгу. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.01.2013, 16:02 |
|
Почему нельзя глобально добавить пространство имён в рамках одного проекта?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
user7320МС на Студии не зарабатывает Зарабатывает. Про подписки MSDN слышали? А эти товарищи на всём зарабатывают. user7320Студию раздают даром всяким студентам Очень правильный подход. Приучают к себе. user7320Вот поработили бы мир сначала А что, разве не поработили? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.01.2013, 16:06 |
|
Почему нельзя глобально добавить пространство имён в рамках одного проекта?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Arm79user7320Вот поработили бы мир сначала А что, разве не поработили? Эппл с Гуглом могут МС в ниши загнать. Притом весьма эти ниши ограничить и уменьшить их количество (МС уже выбили с мобильного рынка, где она когда-то госпосдствовала со своей Windows Mobile, завалив Palm). ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.01.2013, 16:45 |
|
Почему нельзя глобально добавить пространство имён в рамках одного проекта?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
user7320 По идее получается, что МС на Студии не зарабатывает. http://www.microsoftstore.com/store/msru/ru_RU/pdp/productID.258358200 ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
23.01.2013, 17:06 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=20&fpage=179&tid=1405303]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
10ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
38ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
47ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 10ms |
total: | 139ms |
0 / 0 |