|
ListViewItem в List (C#)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Как в List добавить элементы ListView? Код: c# 1. 2. 3. 4.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.06.2013, 11:00 |
|
ListViewItem в List (C#)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Код: c# 1. 2. 3. 4. 5.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.06.2013, 11:10 |
|
ListViewItem в List (C#)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Код: c# 1. 2. 3.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.06.2013, 13:03 |
|
ListViewItem в List (C#)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
А как из ListView в List скопировать (в обратную сторону)? У меня получилось, но при изменении какого-нибудь значения в lv, меняется и в ListView! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.06.2013, 13:53 |
|
ListViewItem в List (C#)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
То есть из List<ListViewItem> в ListView... Код: c# 1.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.06.2013, 13:59 |
|
ListViewItem в List (C#)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Qwe.Qwe1, что ты хочешь сделать , опиши задачу ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.06.2013, 15:05 |
|
ListViewItem в List (C#)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Хочу сделать фильтрацию (поиск) в ListView: пользователь вводит символы в текстбокс, ListView сокращается в зависимости от найденного. Ранее отмеченные чекбоксы запоминаются (то есть, отметил галку, отфильтровал, еще пару галок отметил - всего три галки). В результате надо вернуть массив (или строку с разделителем) индексов отмеченных чекбоксов. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
04.06.2013, 15:34 |
|
ListViewItem в List (C#)
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Qwe.Qwe1, используйте BindingList там есть интерфейс который дополняет этот класс фильтром ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
09.06.2013, 23:13 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=20&fpage=159&tid=1404487]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
15ms |
check forum access: |
5ms |
check topic access: |
5ms |
track hit: |
51ms |
get topic data: |
12ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
54ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 346ms |
total: | 503ms |
0 / 0 |