powered by simpleCommunicator - 2.0.49     © 2025 Programmizd 02
Форумы / WinForms, .Net Framework [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Вопрос про интерфейс
7 сообщений из 7, страница 1 из 1
Вопрос про интерфейс
    #39904383
ferzmikk
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
Здравствуйте!

Изучаю и экспериментирую C#, а именно, интерфейс. Есть такой код. Задаем простой интерфейс, реализуем и в Main инициализируем и вызываем методы.
C#
Код: c#
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
using System;

namespace ConsoleApp1
{
    interface INumberFunctions
    {
        int Square(int x);
        int Cube(int x);
    }
        
    class MyClass1 : INumberFunctions
    {
        public int Square(int x)
        {
            //Возводим в квадрат
            return (int)Math.Pow(x, 2);
        }

        public int Cube(int x)
        {
            //Возводим в куб
            return (int)Math.Pow(x, 3);
        }
    }

    class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            MyClass1 mc = new MyClass1();
            Console.WriteLine(mc.Square(4));
            Console.WriteLine(mc.Cube(4));
            Console.ReadKey();
        }
    }
}

Все работает нормально.


Идем дальше. А что если в код добавить еще один интерфейс, в котором присутствует функция и возвращает первый интерфейс. Добавляю такой код
Код: c#
1.
2.
3.
4.
interface IDataSet
    {
        INumberFunctions GetItem(int idElement);
    }

Visual Studio 2017 не ругается.


Далее думаю, как это логически реализовать. В код добавляю еще один класс:
Код: c#
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
class MyClass2 : IDataSet
    {
        //int[] ds = {1, 2, 3, 4, 5};

        public INumberFunctions GetItem(int idElement)
        {
            //return ds[idElement - 1];
        }
    }

Немного запутался, как реализовывать добавленный интерфейс, в котором присутствует функция и возвращает первый интерфейс. Подскажите, как тут правильно написать или логически нельзя так сделать?
...
Рейтинг: 0 / 0
Вопрос про интерфейс
    #39904405
Фотография hVostt
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ferzmikk,

так... погодите

чего вы замутить тут пытаетесь? зачем? )
...
Рейтинг: 0 / 0
Вопрос про интерфейс
    #39904411
ferzmikk
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
hVostt
чего вы замутить тут пытаетесь?)
Пока изучал интерфейсы пришла мысль: а может ли C# так работать или все это бредово?)
hVostt
зачем?)
Пока не знаю. Может быть это где то применяется и позволяет оптимально писать код.)
...
Рейтинг: 0 / 0
Вопрос про интерфейс
    #39904446
love_bach
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ferzmikk
Здравствуйте!

Изучаю и экспериментирую C#, а именно, интерфейс. Есть такой код. Задаем простой интерфейс, реализуем и в Main инициализируем и вызываем методы.
C#
Код: c#
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
using System;

namespace ConsoleApp1
{
    interface INumberFunctions
    {
        int Square(int x);
        int Cube(int x);
    }
        
    class MyClass1 : INumberFunctions
    {
        public int Square(int x)
        {
            //Возводим в квадрат
            return (int)Math.Pow(x, 2);
        }

        public int Cube(int x)
        {
            //Возводим в куб
            return (int)Math.Pow(x, 3);
        }
    }

    class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            MyClass1 mc = new MyClass1();
            Console.WriteLine(mc.Square(4));
            Console.WriteLine(mc.Cube(4));
            Console.ReadKey();
        }
    }
}

Все работает нормально.


Идем дальше. А что если в код добавить еще один интерфейс, в котором присутствует функция и возвращает первый интерфейс. Добавляю такой код
Код: c#
1.
2.
3.
4.
interface IDataSet
    {
        INumberFunctions GetItem(int idElement);
    }

Visual Studio 2017 не ругается.


Далее думаю, как это логически реализовать. В код добавляю еще один класс:
Код: c#
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
class MyClass2 : IDataSet
    {
        //int[] ds = {1, 2, 3, 4, 5};

        public INumberFunctions GetItem(int idElement)
        {
            //return ds[idElement - 1];
        }
    }

Немного запутался, как реализовывать добавленный интерфейс, в котором присутствует функция и возвращает первый интерфейс. Подскажите, как тут правильно написать или логически нельзя так сделать?


Код: c#
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
class MyClass2 : IDataSet
    {
        //int[] ds = {1, 2, 3, 4, 5};

        public INumberFunctions GetItem(int idElement)
        {
             if(idElement == 42)
                 return new MyClass1();

             throw new ArgumentException();
        }
    }
...
Рейтинг: 0 / 0
Вопрос про интерфейс
    #39904826
ferzmikk
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
love_bach,

Спасибо!
...
Рейтинг: 0 / 0
Вопрос про интерфейс
    #39904949
ferzmikk
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
В общем, теперь использую такой интерфейс в следующем примере.
C#
Код: c#
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
38.
39.
40.
41.
42.
43.
44.
45.
46.
47.
48.
49.
50.
51.
52.
53.
54.
55.
56.
57.
58.
59.
60.
61.
62.
63.
64.
65.
66.
67.
68.
69.
70.
71.
72.
73.
74.
75.
76.
77.
78.
79.
80.
81.
82.
83.
84.
85.
86.
87.
88.
89.
90.
91.
92.
93.
94.
95.
96.
97.
98.
99.
100.
101.
102.
103.
104.
105.
106.
107.
108.
109.
110.
111.
112.
113.
114.
115.
116.
117.
118.
119.
120.
121.
122.
123.
124.
125.
126.
127.
128.
129.
130.
131.
132.
133.
134.
135.
136.
137.
138.
139.
140.
141.
142.
143.
144.
145.
146.
147.
148.
149.
150.
151.
152.
using System;

namespace ConsoleApp1
{
    //Имеется следующая логика:
    //    Имеется плоскость с осями x и y.
    //    Имеются набор точек с цветом с оттенками серого (одноканальный цвет)
    //Имеется набор фигур  - массив класса Figure
    //Имеется набор сегментов - массив класса Segment.
    //    Один элемент (item) фигуры содержит набор сегментов
    //Имеется набор точек - массив структуры данных: x, y, intensity.
    //    Один элемент сегмента содержит набор данных x, y, intensity
    //Сначала в Figures выбирается фигура.
    //    Потом сегмент.
    //    В методе Select выбираем элемент структуры данных
    //    Далее получаем значения точек x и y, и яркость.

    //Точка с заданной яркостью
    struct SPoint {
        public int x;
        public int y;
        public byte intensity;
    } 

    //Интерфейс для точки
    interface IPoint
    {
        int GetX();
        int GetY();
        byte GetIntensity();
    }
        
    //Класс для точки
    class Segment : IPoint
    {
        SPoint[] Point;
        int ID; //Для выбора элемента в полученном массиве SPoint 

        //Конструктор. Инициализируется массив SPoint
        public Segment(SPoint [] ob) {
            Point = ob;
        }

        //Выбираем нужный элемент, для дальнейших GetX, GetY, GetIntensity, которые специально без параметров.
        public void Select(int id) {
            ID = id-1;
        }

        //Получаем X
        public int GetX()
        {
            return Point[ID].x;
        }

        //Получаем Y
        public int GetY()
        {
            return Point[ID].y;
        }

        //Получаем Intensity
        public byte GetIntensity()
        {
            return Point[ID].intensity;
        }
    }

    //Интерфейс для фигур
    interface IFigures
    {
        IPoint GetItem(int idElement);
    }

    //Класс для массива фигур
    class Figure : IFigures
    {
        Segment[] Segment;

        public Figure(Segment[] ob) {
            Segment = ob;
        }

        public IPoint GetItem(int idElement)
        {
           return Segment[idElement-1];

           throw new ArgumentException();
        }
    }

    class Program
    {
        static void Main(string[] args)
        {
            //Задаем данные для первого фрагмента
            SPoint[] point1 = new SPoint[4];
            point1[0].x = 10;
            point1[0].y = 20;
            point1[0].intensity = 0;

            point1[1].x = 20;
            point1[1].y = 40;
            point1[1].intensity = 0;

            point1[2].x = 30;
            point1[2].y = 60;
            point1[2].intensity = 0;

            point1[3].x = 50;
            point1[3].y = 100;
            point1[3].intensity = 0;

            //Задаем данные для второго фрагмента
            SPoint[] point2 = new SPoint[3];
            point2[0].x = 10;
            point2[0].y = 20;
            point2[0].intensity = 0;

            point2[1].x = 20;
            point2[1].y = 40;
            point2[1].intensity = 0;

            point2[2].x = 30;
            point2[2].y = 60;
            point2[2].intensity = 0;

            //Вставляем в набор сегментов
            Segment[] segment1 = new Segment[2];
            segment1[0] = new Segment(point1);
            segment1[1] = new Segment(point2);

            //Вставляем в фигуру
            Figure[] figure = new Figure[1];
            figure[0] = new Figure(segment1);

            //Извлекаем нужные данные
            //Вариант 1
            int x_variant1 = figure[0].GetItem(1).GetX();            

            //Вариант 2
            Segment temp_x = (Segment) figure[0].GetItem(1);
            temp_x.Select(2); //Выбираем 
            int x_variant2 = temp_x.GetX();

            //Выводим результаты
            Console.WriteLine($"Вариант 1. x = {x_variant1}");
            Console.WriteLine($"Вариант 2. x = {x_variant2}");

            Console.ReadKey();
        }
    }
}


Сразу скажу, что идея структуры данных может пока не удачная и еще в классе Figure есть метод Select (это для того, чтобы потом GetX, GetY, GetIntensity можно использовать без параметров). Пока экспериментирую с использованием интерфейсом.

Но тут наткнулся на один момент.

В первом варианте
Код: c#
1.
int x_variant1 = figure[0].GetItem(1).GetX();

после GetItem(1) не отображается метод Select . Учитывая, что этот метод не возвращает результат. В общем, нельзя выбрать нужный id и автоматически выбирает нулевой элемент в массиве. Результат не правильный.

Во втором варианте приходится писать в три строки, хотя результат правильный
Код: c#
1.
2.
3.
Segment temp_x = (Segment) figure[0].GetItem(1);
temp_x.Select(2); //Выбираем 
int x_variant2 = temp_x.GetX();


Возможно ли в классе Segment написать метод Select так, чтобы в Main можно было написать код в одну строку?
Код: c#
1.
int x_variant1 = figure[0].GetItem(1).Select(2).GetX();
...
Рейтинг: 0 / 0
Вопрос про интерфейс
    #39905100
Фотография hVostt
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Участник
ferzmikk,

Возможно, ваш Select должен возвращать объект, обладающий функцией GetX
...
Рейтинг: 0 / 0
7 сообщений из 7, страница 1 из 1
Форумы / WinForms, .Net Framework [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Вопрос про интерфейс
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]