powered by simpleCommunicator - 2.0.56     © 2025 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Цитировать
Форумы / WinForms, .Net Framework [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Контакт-лист техсаппорта. Контроль статуса специалиста.
1 сообщений из 1, страница 1 из 1
Контакт-лист техсаппорта. Контроль статуса специалиста.
    #38577965
Gamber
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
Доброго времени суток.
Возникла задачка следующего характера.

Допустим есть n-ое число технических специалистов оказывающих удаленную поддержку несметному полчищу юзеров одной крупной организации.
Поддержка эта реализуется с помощью UltraVNC в режиме обратного подключения.

Есть идея немного систематизировать задачу.

Для всех пользователей предполагается создать приложение напоминающее контакт-лист мессенджера, со списком специалистов и их кратким описанием. У спецов на рабочих местах свое приложение, позволяющее обозначить свое присутствие и готовность к работе, а так же, в случае необходимости, подкорректировать информацию о себе в базе.

Собственно вопрос как правильно реализовать схему статусов для специалистов поддержки.
Т.е. сделать что-то типа - Свободен, Занят, Отключен и т.п... Причем контролировать эти статусы максимально оперативно и по возможности исключить залипания (т.е. ситуации когда машина или приложение спеца внезапно рубанулись, а статус по прежнему к примеру Свободен)...

Подскажите пожалуйста. Может кто делал подобное, куда копать?
...
Рейтинг: 0 / 0
1 сообщений из 1, страница 1 из 1
Форумы / WinForms, .Net Framework [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Контакт-лист техсаппорта. Контроль статуса специалиста.
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):
Пользователи онлайн (0):
x
x
Закрыть


Просмотр
0 / 0
Close
Debug Console [Select Text]