|
Вопрос по C# в связке с OpenGL
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Для реализации перемещения камеры мышкой в примерах рекомендуют добавить в main вот такие строки auxKeyFunc(AUX_LEFT, Key_LEFT); auxKeyFunc(AUX_RIGHT, Key_RIGHT); auxKeyFunc(AUX_UP, Key_UP); auxKeyFunc(AUX_DOWN, Key_DOWN); чтобы затем этими функциями пользоваться для преобразования оконных координат мыши в трёхмерные. Но, в отличии от С или С++ в шарповский код их добавить не получается - ошибка генерится. Не подскажите, какое пространство имён надо подключить? Или на конкретном примере может кто поможет понять процесс преобразования координат? Буду очень признателен. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.10.2014, 14:03 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=20&fpage=106&tid=1402381]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
15ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
39ms |
get topic data: |
9ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
33ms |
get tp. blocked users: |
1ms |
others: | 13ms |
total: | 130ms |
0 / 0 |