|
что нужно освоения клиент-серверного программирования
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Я стою на распутье куда идти, либо углубиться в Java или углубиться в .NET , хочц писать распределенные приложения, клиент-серверные системы, работа с субд и т.д. В своём опыте имею опыт в программирование на C++ ( WinAPI , Qt ), на PHP , Delphi и Python . Потом попробовал C# .NET и все... как говорится любовь с первого взгляда, потом чуть чуть попробовал Java и тоже был в восторге. Но что дальше? Куда? В общем распутье... Но вопрос вообще не в этом. Я хотел узнать что есть за книги, которые можно купить для изучения C# именно для Web программирования, клиент серверного и др, но без мучительных основ, где обьясняются переменные, классы и другие основы? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
01.11.2013, 11:05 |
|
что нужно освоения клиент-серверного программирования
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Nawy, Core C# + .net 4.5 http://it-ebooks.info/book/903/ Что касается распределенки - WCF: http://it-ebooks.info/book/1511/ Что касается Web: ASP.NET MVC - http://it-ebooks.info/book/1617/ Что касается интеграции приложений: BizTalk: http://it-ebooks.info/book/520/ Что касается доступ к данным: ADO.NET / Entity Framework А что касается но без мучительных основ, где обьясняются переменные, классы и другие основы? - а как можно писать книгу не зная букв? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.11.2013, 03:44 |
|
|
start [/forum/search_topic.php?author=elessar_23&author_mode=last_topics&do_search=1]: |
0ms |
get settings: |
9ms |
get forum list: |
11ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
14ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
12ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
27ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
2ms |
get settings: |
11ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
54ms |
get topic data: |
12ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
53ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 29711ms |
total: | 29979ms |
0 / 0 |