|
WCF: The request channel timed out - как бороться?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
на длинной операции получаю: "The request channel timed out while waiting for a reply after 00:09:59.9687482. Increase the timeout value passed to the call to Request or increase the SendTimeout value on the Binding. The time allotted to this operation may have been a portion of a longer timeout." Не проблема увеличить таймаут, но если скажем кто-то напишет клиента для сервиса, я не смогу им управлять. Сервис в этом случае уходит в состояние, когда никому боьше не отвечает. Перестартовал сервис - теперь клиент коннектится успешно. Можно ли и как ловить такие состояния на сервере? как сделать так, чтобы он продолжал отвечать? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
14.11.2011, 16:58 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=19&msg=37525942&tid=1397337]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
15ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
160ms |
get topic data: |
13ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
45ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 15ms |
total: | 271ms |
0 / 0 |