Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности

Новые сообщения [новые:0]
Дайджест
Горячие темы
Избранное [новые:0]
Форумы
Пользователи
Статистика
Статистика нагрузки
Мод. лог
Поиск
|
|
14.11.2011, 16:58
|
|||
|---|---|---|---|
WCF: The request channel timed out - как бороться? |
|||
|
#18+
на длинной операции получаю: "The request channel timed out while waiting for a reply after 00:09:59.9687482. Increase the timeout value passed to the call to Request or increase the SendTimeout value on the Binding. The time allotted to this operation may have been a portion of a longer timeout." Не проблема увеличить таймаут, но если скажем кто-то напишет клиента для сервиса, я не смогу им управлять. Сервис в этом случае уходит в состояние, когда никому боьше не отвечает. Перестартовал сервис - теперь клиент коннектится успешно. Можно ли и как ловить такие состояния на сервере? как сделать так, чтобы он продолжал отвечать? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
|
|
|

start [/forum/topic.php?fid=19&mobile=1&tid=1397337]: |
0ms |
get settings: |
12ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
63ms |
get topic data: |
10ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
34ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
| others: | 13ms |
| total: | 155ms |

| 0 / 0 |
