|
wsdl.exe не умеет обрабатывать кирилицу ?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Привет. Очень странно. Пытаюсь создать интерфейс службы по выданному wsdl+xsd файлам. wsdl выругался: Код: xml 1. 2. 3. 4. 5.
Вот, что там: Код: xml 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11.
позиция 56 это "ДА" Разве WSDL.exe не понимает кирилицу ? Очень странно. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.02.2015, 20:19 |
|
wsdl.exe не умеет обрабатывать кирилицу ?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ProBiotek, скорей всего файл сохранен в другой кодировке, отличной от указанной в заголовке. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.02.2015, 20:36 |
|
wsdl.exe не умеет обрабатывать кирилицу ?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
petalvik, Пока обошел эту проблему тем, что изменил текст на английский. Теперь другая проблема, которая ставит меня в тупик: Код: xml 1.
Весь файл такой: Код: xml 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11.
Похоже проблема в elementFormDefault="qualified". Пробовал переписать так: Пробовал переписать так: Код: xml 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13.
на основе другого xsd файла (я правда не уверен, что он тоже валидный - может на него тоже будет ругаться wsdl). Ошибка не ушла. В чем может быть дело ? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.02.2015, 20:53 |
|
wsdl.exe не умеет обрабатывать кирилицу ?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PS. Классы пытаюсь создать по этой документации http://smev.gosuslugi.ru/portal/api/files/registryfile/2258/Руководство пользователя.doc там есть wsdl в конце документа. По нему то и пытаюсь создать классы. Просто в этом документе, похоже, весьма хорошо описан WSDL для СМЭВа - наивно решил, что получится взять описание классов. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.02.2015, 20:59 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=19&fpage=7&tid=1396908]: |
0ms |
get settings: |
10ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
3ms |
check topic access: |
3ms |
track hit: |
30ms |
get topic data: |
13ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
48ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 256ms |
total: | 382ms |
0 / 0 |