|
Интеграция через WCF с сервисом написанном на Java
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Здравствуйте. Подскажите как быть. Не удается создать Прокси для WSDL стороннего сервиса, который написан на Java (там еще и WS Securyty реализовано между прочим - с использованием сертификатов x509 вроде бы) Судя по всему (я так думаю), дело вот в этих строках WSDL'я Код: c# 1.
В них описаны типы, а также внутри них тоже идут xsd:include - ссылающиеся на другие схемы. Видимо инструменты .NET не могут рекурсивно пройти по этим ссылкам и собрать сведения о всех типах. Меня смущает вот это Код: c# 1.
В других примерах WSDL которые я видел ( не очень много, я не специалист в данном вопросе) ограничивались лишь ссылками вида Код: c# 1.
У меня вопрос - этот формат вообще корректный ? ну и при попытке создания прокси, проблемы вот в чем: 1 Вариант. При попытке подцепить ссылку на сервис к проекту, вылетает 2532 warning'а Код: c# 1. 2. 3. 4.
А также 1 ошибка: что мол специальному инструменту не удалось сгенерировать классы, смотрите описание всех ошибок (видимо имеется ввиду ссылка на все эти 2500 варнингов). 2 Вариант. При попытке создать прокси через SvcUtil - тоже процесс останавливается с тем что "не удалось создать. Смотрите примечания в коде" и в начале созданного файла, такой код Код: c# 1. 2.
Сами файлы не полные. И не создан собственно сам прокси-класс. 3. Нагуглил, что интеграция Java+WCF не тривиальна. В частности SUN разрабатывало целый "проект Танго" для связи с WCF http://en.wikipedia.org/wiki/Web_Services_Interoperability_Technology https://blogs.oracle.com/theaquarium_ru/entry/доступна_3_я_контрольная_версия http://docs.oracle.com/cd/E19159-01/820-1072/index.html Но обратного проекта (Wcf->java)по видимому нет ! Прошу помощи ! ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
03.12.2013, 19:13 |
|
|
|||
---|---|---|---|
#18+
SoapUI вам в помощь. Если даже он не сможет импортировать WSDL, значит WSDL некорректный. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.12.2013, 11:47 |
|
|
|||