Гость
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Форумы / ASP.NET [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Как лучше хранить данные? / 3 сообщений из 3, страница 1 из 1
27.10.2006, 15:31
Sergej_S
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Как лучше хранить данные?
Прошу помочь определиться, как лучше построить хранение данных в ASP.NET 2.0 проекте (я начинающий аспешник). У хостера выделяется 1 GB под сайт + 300 MB под базу SQL Server (www.discountasp.net).

фотки
В таблице надо хранить ~10 текстовых полей и 1 image, в которое юзер сможет закачать фотку 100-200 KB. А может и не закачать. Ну и остальные могут просматривать все эти данные. С точки зрения экономии денег более рационально хранить эти фотки в виде файлов, скажем, под именем GUID соответствующих строк. Сложнее ли это с точки зрения программирования и как скажется на скорости работы приложения?

профили и т.д.
И второй вопрос. В моем проекте используются профили, и регистрация юзеров. Опять-таки для экономии денег думаю мои данные и данные приложения(aspnetdb.mdf) хранить в одной базе SQL server`a? Стоит ли это делать?
...
Рейтинг: 0 / 0
27.10.2006, 22:17
Dimon aka Manowar
Гость
Ну 300 метров - это не так уж и мало. Все зависит от количества записей в базе. По трудоемкости программирования задачи одинаковые, трудности будут только в сохранении целостности данных при хранении картинок отдельно. По поводу скорости - до 3-5 тыщ человек в день будет работать, потом discountasp все равно попросит убраться с shared хостинга

посмотри утилиту aspnet_regsql - база с профилями может быть любая.

Многие вещи нам непонятны не оттого, что наши понятия слабы, а оттого, что данные вещи не входят в круг наших понятий.
...
28.10.2006, 21:21
Sergej_S
Участник
Ясно, спасибо за ответ.
...
Форумы / ASP.NET [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Как лучше хранить данные? / 3 сообщений из 3, страница 1 из 1
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):