Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
asp.Net (не MVC) жив ? как он дружит с различными фреймворками типа jQuery и пр ?
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Привет. Есть возможность примазаться к проекту, который пишется на Asp.Net (говорят, что в перспективе и на MVC переведется. Хотя могут и преувеличить, пока не спешат переходить то). Опыта в нем мало (да фактически ноль - только учебные материалы и учебные задачки). Пока надеюсь, что это будет серьезный апгрейд знаний, которые пригодятся еще многие, многие годы и будут приносить денюжку. Стоит ли идти ? Судя по количеству вакансий, простой Asp.Net используется много где (чаще в нагрузку к MVC, но все же). Но в то же время, не устарел ли он настолько, что этот опыт не пригодится вообще? Или же эти знания пригодятся при дальнейшем развитии в MVC ? Интересно, как он вообще стыкуется с современными фреймворками (которых я и сам не знаю) для JavaScript и прочих прочих (ну не знаю я названий особо, говорю же) ? Если Asp.Net устарел - то хотя бы наберусь опыта в этих фреймворках. Что скажете ? И главное - не устареют ли эти знания в некотором будущем ? Данный проект - дело добровольное, могу не идти. Проект идет в нагрузку к текущим задачам. Так, что почти, что халявная возможность. Стоит ли тратить время, вот в чем вопрос. Интересует именно уровень ответа: "Определенно идти !", "Ну сходи изучи, но зря потратишь время", "Старье, старье. 2 года будешь учить, а потом окажется, что MVC поработил все сервера и все твои знания не пригодятся !". ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 09.10.2014, 23:55 |
|
||
|