Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
Совет по изучению ASP.NET
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Всем доброго дня.Я начинающий веб-программист,хочу освоить и в дальнейшем применять технологию ASP.NET. И передо мной стал вопрос:С чего изучать данную технологию?!Я конечно же воспользовался поиском,облазил много статей,оставаясь на нейтральной стороне в том что хорошо,что плохо...Четкого ответа на свой вопрос я не нашел...и после некоторых раздумий я решил спросить на форуме,у людей,знающих эту технологию,которые могут дать рекомендации по этому поводу.. И у меня возник вопрос: С чего изучать данную технологию,с WebForms или непосредственно переходить к изучению MVC ?Прочитал много перепалок по этому поводу(кто то говорит изучать обе,кто то говорит изучать MVC,кто то WebForms) Имеются хорошие знания HTML,CSS,JS, C#,C++ Всем спасибо за советы... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 13.01.2014, 14:51 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Alexqq...Имеются хорошие знания HTML,CSS,JS, C#,C++... Больше ничего и не надо. Немного разобраться в специфических для вэба штучках, типа, что передаёт форма на сервер, в случае POST, который Вам явно понадобится и GET. Гораздо сложнее разобраться в клиентской части. Здесь Вам понадобится знание HTML и javascript (включая DOM и CSS), но Вы говорите, что знаете. Значит, без проблем. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 13.01.2014, 15:03 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Alexqq, изучайте сразу MVC. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 13.01.2014, 15:05 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+