Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
(ASP.net) Проблема с Controller
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Здравствуйте, я новичок, проблема следующая: Я создаю проект mvc 2, создаю Controller, Через этот контроллер создаю представление, добавляю обычный textbox, ввожу текст, но после обновления страницы текст исчезает. В другом случае если я в том же проекте создаю представление, не через Controller, а через "создать элемент/добавить страницу представления MVC2" добавляю в него textbox, при обновлении страницы текст введённый в textbox не сбрасывается. Вопрос как мне в 1 случае (через Controller), сделать textbox таки же как и во 2-ом. Заранее благодарю. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.08.2013, 07:47 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
сравнить исходники, получившиеся в первом и втором случае и проанализировать отличия ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.08.2013, 08:43 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Тут нужно почитать про то, что вообще происходит в момент запроса страницы. Представление связано с определенной моделью данных. Если текстбокс никак не связан с моделью, то при повторном обращении он разумеется создаст абсолютно новое чистое представление, где нет места введенным данным. А если текстбокс привязан к какому-то свойству модели, то при нажатии например на кнопку, которая приводит к тому, что страницы обновляется, то модель можно вернуть обратно в представление. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 27.08.2013, 09:14 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+