Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
Проблема с передачей ID из GridView
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Добрый день, Ребята. Я новичок в c# и пытаюсь самому научиться работать по технологии asp.net. Вопрос такой. Есть страница SearchPage.aspx,на которой по каким то определенным критериям производится поиск автомобиля. Результат поиска у меня отображается в GridView(в GridView у меня обязательно есть поле ID). Но я сделал все таким образом,чтобы информация в GridView отображалась минимальная,т.е не вся информация о тачке, а только основные(типа, Модель, Год выпуска и Страна производитель.). Рядом со всеми строками,которые у меня в GridView, есть 3 ссылки: "Просмотр","Удаление","Редактирование". Я хочу сделать так, чтобы когда я нажимаю на "Просмотр" или "Удаление" или "Редактирование", уменя открывалась другая страница где я смогу просмотреть Полную информацию о машине или окно где я смогу отредактировать информацию о машине. Все процедуры для этого я сделал, единственное я никак не могу понять, как мне передать ID строки, чтобы по нему я мог редактировать или удалить или просмотреть инофрмацию о тачке. Помогите пожалуйста. Спасибо. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 16.09.2013, 15:09 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
через QueryString ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 16.09.2013, 15:11 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Паганель, Я знаю, что через Query String, не могли бы вы объяснить более подробно или хотя бы link дать. Спасибо ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 16.09.2013, 17:04 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+