Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
Помогите новичку разобраться с localhost-ом
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Добрый день, попытаюсь объяснить ситуацию,я начинающий,изучаю .Net в основном самостоятельно и дистанционно,учусь работать в MSVS 2003,несколько дней назад перестал выходить на локальные страницы своих проектов, до этого все было в порядке, а теперь, при debug sln-файла выскакивает окно, [attachmentid=59743/ScreenShot1001.jpg] при попытке открыть страницу в браузере пишет [attachmentid=16176] Кто может подсказать, где что сломалось и как это можно поправить?Пробовал переустанавливать IIS,не помогло.Недавно переустановил IE,поставил IE7RC1,так как на 6-ке последнее время большие глюки были.Может быть из-за этого? И по ходу,еще вопрос,недавно столкнулся с такой ситуацией. Если захожу на сайты, написанные на ASP(например,odnoklassniki.ru),включаются процессы aspnet_wp.exe и dllhost.exe. (иногда(часто, но не всегда,вчера, например,весь день включались эти процессы, а сегодня нет?)) Оба приложения нормальные,не вирусы, не в этом дело. Странно, что оба эти процессы запускаются у меня, когда ведь сайт обрабатывается не на моей стороне, а на стороне сервера.Ведь если было бы по другому, то для просмотра тех же одноклассников у всех должен стоять как минимум IIS и Net Fr-k 1.1 хотя бы.А они по умолчанию в винде не стоят.Тем более, если это вдруг не винда, а к примеру линух. Еще интересней, что после выхода с этих сайтов или завершения локальной работы с IIS или ASP процессы эти остаются в рабочем состоянии,висят в таск менеджере,и даже завершить из него их не удается.Они не жрут у меня много ресурсов, однако все же п