Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
Разработка MVC приложения на примитивном уровне начинающим мной :)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Итак, господа. Опыта у меня ноль. Хочу попробовать разобраться с MVC, начав с простого. В инете полно статей и курсов, но все ориентированы на использование разных ORM, паттернов "репозиторий" и "внедрение независимостей" (это как минимум). Мой неокрепший разум новоиспечённого программера не способен всё это воспринять на данном этапе становления, а посему хочется начать как-то совсем просто. Имеется несложная база на ФБ. Куча таблиц, с которыми надо работать через веб. Вся бизнеслогика реализована в ХП. Есть класс DAL для работы с ХП, есть классы-обёртки для таблиц . (часть проекта была реализована на вебформах). В качастве вьюшек планирую использовать Ext JS контроллы(если это можно так назвать). Как вы считаете, такой упрощённый подход имеет право на существование?! ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 23.10.2012, 20:17 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Konstantin Fandorin, имеет. Только может все-таки стоит начать с изучения основ и только поняв их переносить проект на MVC? На http://www.asp.net/mvc/overview дается описание MVC без "сложностей". ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 23.10.2012, 21:47 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Спасибо, дружище! Обязательно почитаю! Хотя и не представляю, что нового смогу узнать для себя... ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 24.10.2012, 00:12 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Konstantin FandorinХотя и не представляю, что нового смогу узнать для себя...Вы хотите в MVC разобраться, или что? ... |
|||
|