powered by simpleCommunicator - 2.0.59     © 2026 Programmizd 02
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Закрыть
Форумы / ASP.NET [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Помогите, со страничкой!
3 сообщений из 3, страница 1 из 1
Помогите, со страничкой!
RSRuslan
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Гость
В html и asp страницах я новичок. Путём всяких экспериментов и тыков мне удалось сделать стартовую asp-страничку, на которой люди вводят логин и пароль, которые в свою очередь сравниваются с SQL-ными логином и паролем и при успехе, логин и пароль записываются в сессию. После этого я делаю в страничке редирект на страницу доступа к данным, созданную в MS-Access. И вот здесь у меня появляются проблемы. Ниже я привёл вырезку кода из стандартной страницы доступа к данным, а именно её свойство "ConnectionString" (строка подключения к БД)
------------------------
<a:DataSourceControl>
<a:OWCVersion>10.0.0.5605 </a:OWCVersion>
<a:ConnectionString>Provider=SQLOLEDB.1;Password=8888;Persist Security Info=True;User ID=test;Initial Catalog=CBD;Data Source=PC002;Use Procedure for Prepare=1;Auto Translate=True;Packet Size=4096;Workstation ID=PC008;Use Encryption for Data=False;Tag with column collation when possible=False</a:ConnectionString>

------------------------

Если посмотреть на неё, то в ней явно указаны логин и пароль SQL-сервера. Проблема моя стоит в том, что я хочу в эту страничку передать данные логина и пароля из сессии, где они уже присутствуют и сделать её asp-шной, если это можно.

Я знаю, эта схема подключения ненадёжная и ни куда не годится, но начальство не даёт времени на самообучение и чтение книг. Поэтому пришлось прибегнуть к этому методу, как к временному варианту!

Помогите, кто может!
Спасибо.
...
Рейтинг: 0 / 0
Помогите, со страничкой!
Фотография AKhludeyev
Участник
Это локальная прога или внешняя?
...
Помогите, со страничкой!
RSRuslan
Гость
Не понял вопроса?
...
3 сообщений из 3, страница 1 из 1