Этот баннер — требование Роскомнадзора для исполнения 152 ФЗ.
«На сайте осуществляется обработка файлов cookie, необходимых для работы сайта, а также для анализа использования сайта и улучшения предоставляемых сервисов с использованием метрической программы Яндекс.Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие с использованием данных технологий».
Политика конфиденциальности
|
|
|
Access или SQL Server??? HELP!!!...
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Господа, помоги пожалуйста определиться. Я не опытный WEB-разработчик. Начальство поставило задачу сделать сайт (типа интернет магазин). Уже месяца 2-3 разбираюсь с ASP.NET - основы вроде понял, сейчас начну разрабатывать. Дело вот в чем, я программист баз данных MS ACCESS и уже 3 года работаю с аксесом. Так что не очень бы хотелось переходить на SQL. НО не уверен потянет ли Access такой объем. База Данных будет содержать порядка 15 миллионов строк, 6-8. (1-2 Гб) Никаких рисунков - только текстовые и числовые поля. Справиться ли Акссес??? Или лучше не пытаться и сразу начать изучать SQL Server??? Заранее Спасибо! ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 21.02.2005, 18:34 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Работаю с SQL-сервером и с ACCESS: ИМНО, однозначно данные хранить на SQL-сервере. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 22.02.2005, 09:27 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
одеозначно скуль, так как это полноценный сервер БД а ассекс - файловая БД. Есть только одно но - это цена хостинга, обычно хостинг со скулем стоит дороже. ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 22.02.2005, 10:46 |
|
||
|
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
То, что SQL-server лучше - в этом я и не сомневаюсь! Я, скорее всего, перейду на него, но меня интерессует вопрос: Access будет тормозить? То, что Access тормозил бы с таким объемом под управлением собственной СУБД - это я понимаю. Но с ASP.NET я не работал - будет ли он тормозить под управлением ASP.NET? ... |
|||
|
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
| 22.02.2005, 11:58 |