|
Как правильно работать с миграциями в продакшене?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ViPRoshVosttпропущено... с одной веткой работает десяток человек -- никто не жалуется. сказать, что проблем совсем нет нельзя, но они решаются грамотным менеджментом, git-flow, несложными гайдами и регламентами. что касается миграций, всегда важен порядок их применения, соответственно этот порядок надо специально согласовывать. работает принцип — кто первый, тот и папа. Это одно и то же, что в гит, что в еф миграции - организационный регламент и больше ничего. Однопользовательский режим работы с ресурсом. гит - это не "кто первый, тот и папа". а БД - это именно так ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.02.2016, 16:50 |
|
Как правильно работать с миграциями в продакшене?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Иммануил КантViPRosпропущено... Это одно и то же, что в гит, что в еф миграции - организационный регламент и больше ничего. Однопользовательский режим работы с ресурсом. гит - это не "кто первый, тот и папа". а БД - это именно так а что ж такое гит? если мы вдвоем рефакторим один и тот ж метод основательно, то что будет делать гит? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.02.2016, 17:35 |
|
Как правильно работать с миграциями в продакшене?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ViPRosесли мы вдвоем рефакторим один и тот ж метод основательно очень неправильный подход. будете мержить конфликты. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.02.2016, 17:38 |
|
Как правильно работать с миграциями в продакшене?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Иммануил КантViPRosесли мы вдвоем рефакторим один и тот ж метод основательно очень неправильный подход. будете мержить конфликты. возможно с архитектурой полная поппа ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.02.2016, 17:39 |
|
Как правильно работать с миграциями в продакшене?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Иммануил КантViPRosесли мы вдвоем рефакторим один и тот ж метод основательно очень неправильный подход. будете мержить конфликты. кто будет? гит? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.02.2016, 17:40 |
|
Как правильно работать с миграциями в продакшене?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Иммануил КантИммануил Кантпропущено... очень неправильный подход. будете мержить конфликты. возможно с архитектурой полная поппа ну значит одну и ту ж строчку накладной можно вдвоем менять. а один и тот же метод нет? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.02.2016, 17:41 |
|
Как правильно работать с миграциями в продакшене?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ViPRosИммануил Кантпропущено... очень неправильный подход. будете мержить конфликты. кто будет? гит? врукопашную с тем вторым, который не стрелял ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.02.2016, 17:41 |
|
Как правильно работать с миграциями в продакшене?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
архитектор , блин, появился :) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.02.2016, 17:42 |
|
Как правильно работать с миграциями в продакшене?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Иммануил КантViPRosпропущено... кто будет? гит? врукопашную с тем вторым, который не стрелял а нафига тогда гит нужен? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.02.2016, 17:42 |
|
Как правильно работать с миграциями в продакшене?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ViPRosИммануил Кантпропущено... врукопашную с тем вторым, который не стрелял а нафига тогда гит нужен? этого второго я могу не знать вед? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.02.2016, 17:43 |
|
Как правильно работать с миграциями в продакшене?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ViPRosИммануил Кантпропущено... врукопашную с тем вторым, который не стрелял а нафига тогда гит нужен? он не спасет от конфликтов. никто не спасет ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.02.2016, 17:44 |
|
Как правильно работать с миграциями в продакшене?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ViPRosViPRosпропущено... а нафига тогда гит нужен? этого второго я могу не знать вед? придется узнать. как мержить конфликт-то? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.02.2016, 17:45 |
|
Как правильно работать с миграциями в продакшене?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ViPRosархитектор , блин, появился :) а вот возможные конфликты разрулить еще на подлете - это архитектура + организация ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.02.2016, 17:46 |
|
Как правильно работать с миграциями в продакшене?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Иммануил КантViPRosархитектор , блин, появился :) а вот возможные конфликты разрулить еще на подлете - это архитектура + организация ну, конечно, надо сначала написать все методы всей системы, а потом залить в гит для игр :) так что про строчку накладной? какие архитектурные решения? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.02.2016, 17:48 |
|
Как правильно работать с миграциями в продакшене?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Иммануил КантViPRosархитектор , блин, появился :) а вот возможные конфликты разрулить еще на подлете - это архитектура + организация эта архитектура называется - многопользовательский доступ к общему ресурсу ты наверное большой знаток этого дела, если можешь все на подлете вырулить :) расскажи ка ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.02.2016, 17:49 |
|
Как правильно работать с миграциями в продакшене?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ViPRosтак что про строчку накладной? какие архитектурные решения? организационное. это должен делать один прогер. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.02.2016, 17:49 |
|
Как правильно работать с миграциями в продакшене?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Иммануил КантViPRosтак что про строчку накладной? какие архитектурные решения? организационное. это должен делать один прогер. :) это не решение ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.02.2016, 17:50 |
|
Как правильно работать с миграциями в продакшене?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ViPRosзалить в гит для игр он не для игр. это инженерная поддержка командной работы с исходниками. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.02.2016, 17:52 |
|
Как правильно работать с миграциями в продакшене?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ViPRosИммануил Кантпропущено... организационное. это должен делать один прогер. :) это не решение в этом случае - это единственно возможное решение ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.02.2016, 17:53 |
|
Как правильно работать с миграциями в продакшене?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Иммануил КантViPRosзалить в гит для игр он не для игр. это инженерная поддержка командной работы с исходниками. ничего он не поддерживает, это просто архив версий документа ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.02.2016, 17:53 |
|
Как правильно работать с миграциями в продакшене?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Иммануил КантViPRosпропущено... :) это не решение в этом случае - это единственно возможное решение ничего подобного ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.02.2016, 17:54 |
|
Как правильно работать с миграциями в продакшене?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ViPRosИммануил Кантпропущено... он не для игр. это инженерная поддержка командной работы с исходниками. ничего он не поддерживает, это просто архив версий документа конкретно гит - это возможность делать ветки. но сама по себе эта возможность если, нет организации процесса, ничего не даст. хочется считать его "просто архив версий документа" - да пожалста. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.02.2016, 17:56 |
|
Как правильно работать с миграциями в продакшене?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ViPRosИммануил Кантпропущено... в этом случае - это единственно возможное решение ничего подобного ок. предложи свое ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.02.2016, 17:57 |
|
Как правильно работать с миграциями в продакшене?
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Иммануил КантViPRosпропущено... ничего он не поддерживает, это просто архив версий документа конкретно гит - это возможность делать ветки. но сама по себе эта возможность если, нет организации процесса, ничего не даст. хочется считать его "просто архив версий документа" - да пожалста. блин, какая организация проекта, если в проекте 10 тыщ акторов и не общаются они меж собой? кто будет организатором? почему кто то должен кого то слушать? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
28.02.2016, 17:58 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=17&startmsg=39180842&tid=1349422]: |
0ms |
get settings: |
11ms |
get forum list: |
14ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
172ms |
get topic data: |
10ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
59ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 11ms |
total: | 290ms |
0 / 0 |