|
repository & aggregate entity
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Petro123hVosttа про if-ы больше одного экрана и т.п. это уже задроство, хоть и не безосновательное ) +1 но я уж не стал его еще больше возбуждать. попробовал бы только для этого этот код сюда и запощен :) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.12.2017, 15:07 |
|
repository & aggregate entity
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Я с такими Ифами считаю оптимальное расписание на C# для 100 000 процессов за 2 минуты, а Аспрова, которая имеет 30% мирового рынка на C++ это делает за 40 минут ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.12.2017, 15:09 |
|
repository & aggregate entity
|
|||
---|---|---|---|
#18+
так можно и пару книг написать ) Код: c# 1. 2.
Код: c# 1. 2. 3.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.12.2017, 17:15 |
|
repository & aggregate entity
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ViPRosЯ с такими Ифами считаю оптимальное расписание на C# для 100 000 процессов за 2 минуты, а Аспрова, которая имеет 30% мирового рынка на C++ это делает за 40 минут Ну положим ты сделал быструю и эффективную реализацию. Ок, а как насчёт дальнейшего сопровождения? Тестами код покрывается? По собственному опыту правильное написание кода без конских функций на 10 экранов не делает код менее быстрым и эффективным, скорее наоборот. Программный продукт это же не одноразовый шприц на выброс. Ну только ты его именно таковым не делаешь. :) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.12.2017, 06:50 |
|
repository & aggregate entity
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Petro123hVosttа про if-ы больше одного экрана и т.п. это уже задроство, хоть и не безосновательное ) +1 но я уж не стал его еще больше возбуждать. ну нет же :) ViPRos Код: c# 1.
поглядел на код внимательнее.. если понадобится сделать его асинхронным, придётся переписывать практически всё.. ну если устраивает, ок. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.12.2017, 06:58 |
|
repository & aggregate entity
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ViPRosи как мельче методы, так медленнее все фурычит ViPRosплодить методы, которые вызываются один раз - глупость полная «глупость полная», пока с этим не начнут работать другие люди в команде и не возникнет потребность покрывать тестами ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.12.2017, 07:00 |
|
repository & aggregate entity
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ViPRosАсинхронность? допустим этот метод и параллелен и асинхронен. не ViPRos4.0 нудно реализовать асинхронность - хотя вроде где то видел библиотеку с async await. асинхронность это не обязательно асинк/эвейт ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.12.2017, 07:01 |
|
repository & aggregate entity
|
|||
---|---|---|---|
#18+
hVostt, а попробуй покрой этот код тестами ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.12.2017, 07:08 |
|
repository & aggregate entity
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Парамонтак можно и пару книг написать ) Код: c# 1. 2.
Код: c# 1. 2. 3.
пробовал несколько библиотек тогда одновременно, а имена совпадали ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.12.2017, 07:09 |
|
repository & aggregate entity
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ViPRoshVostt, а попробуй покрой этот код тестами этот вряд ли нормально покроешь. если переписать по-человечьи, разбив на код, который выполняет только свою маленькую задачу, то легко покроешь. если сделать по уму, то работать будет не хуже, а то и лучше :) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.12.2017, 07:10 |
|
repository & aggregate entity
|
|||
---|---|---|---|
#18+
hVosttViPRosЯ с такими Ифами считаю оптимальное расписание на C# для 100 000 процессов за 2 минуты, а Аспрова, которая имеет 30% мирового рынка на C++ это делает за 40 минут Ну положим ты сделал быструю и эффективную реализацию. Ок, а как насчёт дальнейшего сопровождения? Тестами код покрывается? По собственному опыту правильное написание кода без конских функций на 10 экранов не делает код менее быстрым и эффективным, скорее наоборот. Программный продукт это же не одноразовый шприц на выброс. Ну только ты его именно таковым не делаешь. :) ну блин прыгать по этим мелким функциям что бы почитать код замахаешься тут есть функция, которая параллельно читает граф типов и все при том само чтение FillType еще вызывает функции на несколько уровней ниже начинаешь разбираться утопаешь в мелочи и глубине и при том медленно это какая разница сколько экранов? лишь бы читалась и полностью на виду была ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.12.2017, 07:14 |
|
repository & aggregate entity
|
|||
---|---|---|---|
#18+
hVosttViPRoshVostt, а попробуй покрой этот код тестами этот вряд ли нормально покроешь. если переписать по-человечьи, разбив на код, который выполняет только свою маленькую задачу, то легко покроешь. если сделать по уму, то работать будет не хуже, а то и лучше :) не разобешь ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.12.2017, 07:14 |
|
repository & aggregate entity
|
|||
---|---|---|---|
#18+
вызов функции - дорогое удовльствие ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.12.2017, 07:15 |
|
repository & aggregate entity
|
|||
---|---|---|---|
#18+
hVosttпоглядел на код внимательнее.. если понадобится сделать его асинхронным, придётся переписывать практически всё.. ну если устраивает, ок. Думаю, он писал код еще до пенсии. А счас очень быстро все меняется. Какой уж там async асинхронность или закладка на асинхронность в дровах_поставщиках. Много страничные if я допускаю только в win api 32)) в обработчике событий. Поэтому пусть "кается и проставляется честной компании и другому люду". )) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.12.2017, 07:22 |
|
repository & aggregate entity
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ViPRosну блин прыгать по этим мелким функция Соглашусь только с тем что в шарпе вроде нет подпроцедур. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.12.2017, 07:23 |
|
repository & aggregate entity
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ViPRosвызов функции - дорогое удовльствиесказки для прикладного кода. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.12.2017, 07:24 |
|
repository & aggregate entity
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ViPRosну блин прыгать по этим мелким функциям что бы почитать код замахаешься речь идёт не о том, чтобы разбить функцию, как будто колбасы нарезать. разбивка это не самоцель, просто когда объекты и функции начинают решать свою узкую задачу, они становятся небольшими. у тебя функция решает очень много задач сразу, просто дохренища. ViPRosкакая разница сколько экранов? лишь бы читалась и полностью на виду была это просто показатель проблемы, вовсе не обязательно означает, что функция на несколько экранов -- плохая, но скорее всего это так обычно. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.12.2017, 07:25 |
|
repository & aggregate entity
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ViPRosвызов функции - дорогое удовльствие вот не смешно даже обсуждать подобную жесть :) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.12.2017, 07:26 |
|
repository & aggregate entity
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ViPRosне разобешь Он же сказал, что если у тебя так в одном месте, то потянет. Если везде, то ..Фаулера не существует. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.12.2017, 07:27 |
|
repository & aggregate entity
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Petro123ViPRosну блин прыгать по этим мелким функция Соглашусь только с тем что в шарпе вроде нет подпроцедур. Уже есть в дельфи это хорошо помогало а тут я просто создаю регионы, что бы читать код сверху вниз как нормальный человек а так каждый регион - претендент на отдельный файл, куча классов и т.д. дерьмо ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.12.2017, 07:27 |
|
repository & aggregate entity
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Petro123ViPRosвызов функции - дорогое удовльствиесказки для прикладного кода. ты б не лялякал, а запустил бы профилировщик и увидел бы что например девекспресс 15% вызывает долбаные функции, которые в конце концов возвращают да или нет ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.12.2017, 07:29 |
|
repository & aggregate entity
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Petro123ViPRosне разобешь Он же сказал, что если у тебя так в одном месте, то потянет. Если везде, то ..Фаулера не существует. блин, отдохни со своим дружком где нить еще ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.12.2017, 07:31 |
|
repository & aggregate entity
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ViPRosдевекспрессну ты сравнил. У него задача другая. Это ГУИ. А в гуи счас ускоряют не так и не тем. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.12.2017, 07:32 |
|
repository & aggregate entity
|
|||
---|---|---|---|
#18+
ViPRosУже есть в дельфи это хорошо помогаловау! Пошел искать. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.12.2017, 07:37 |
|
repository & aggregate entity
|
|||
---|---|---|---|
#18+
hVosttViPRosАсинхронность? допустим этот метод и параллелен и асинхронен. не ViPRos4.0 нудно реализовать асинхронность - хотя вроде где то видел библиотеку с async await. асинхронность это не обязательно асинк/эвейт что не? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
19.12.2017, 07:38 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=17&msg=39571757&tid=1349235]: |
0ms |
get settings: |
12ms |
get forum list: |
11ms |
check forum access: |
2ms |
check topic access: |
2ms |
track hit: |
147ms |
get topic data: |
11ms |
get forum data: |
3ms |
get page messages: |
62ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 14ms |
total: | 266ms |
0 / 0 |