|
C# EF Code First cascade delete
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как при помощи DataAnnotation изменить свойство cascade delete в EF Code First. Код: c# 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
09.12.2014, 06:45 |
|
C# EF Code First cascade delete
|
|||
---|---|---|---|
#18+
NechtoПодскажите пожалуйста, как при помощи DataAnnotation изменить свойство cascade delete в EF Code First. Никак. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
09.12.2014, 10:46 |
|
C# EF Code First cascade delete
|
|||
---|---|---|---|
#18+
hVosttNechtoПодскажите пожалуйста, как при помощи DataAnnotation изменить свойство cascade delete в EF Code First. Никак. И действительно не как. Без маппинга, выходит не обойтись Код: c# 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9.
... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
09.12.2014, 17:53 |
|
C# EF Code First cascade delete
|
|||
---|---|---|---|
#18+
А чем так испугал маппинг? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.12.2014, 20:30 |
|
C# EF Code First cascade delete
|
|||
---|---|---|---|
#18+
МСУА чем так испугал маппинг? Не декларативненько. Хотя никто не мешает добавить свои атрибуты и соглашения. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.12.2014, 21:17 |
|
C# EF Code First cascade delete
|
|||
---|---|---|---|
#18+
hVosttМСУА чем так испугал маппинг? Не декларативненько. Да какая разница. Функционал есть и это главное. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
10.12.2014, 23:26 |
|
C# EF Code First cascade delete
|
|||
---|---|---|---|
#18+
МСУДа какая разница. Функционал есть и это главное. Разница есть. Хочется иметь полное представление, глядя на определение объекта, а не стряпать у себя в голове кашу из атрибутов и отдельно нарисованного маппинга — какое в этом есть удовольствие? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.12.2014, 01:11 |
|
C# EF Code First cascade delete
|
|||
---|---|---|---|
#18+
hVosttМСУДа какая разница. Функционал есть и это главное. Разница есть. Хочется иметь полное представление, глядя на определение объекта, а не стряпать у себя в голове кашу из атрибутов и отдельно нарисованного маппинга — какое в этом есть удовольствие? Разницы нет. Это не каша, а реализация маппинга. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.12.2014, 09:25 |
|
C# EF Code First cascade delete
|
|||
---|---|---|---|
#18+
МСУРазницы нет. Это не каша, а реализация маппинга. Т.е. ты не пользуешься атрибутами типа [Required], только тру Fluent? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.12.2014, 10:33 |
|
C# EF Code First cascade delete
|
|||
---|---|---|---|
#18+
hVosttМСУРазницы нет. Это не каша, а реализация маппинга. Т.е. ты не пользуешься атрибутами типа [Required], только тру Fluent? Да, только флюент, он более мощный и решает 100% задач, конфигурацию можно вынести в отдельный слой / класс. То есть имеем чистые поко, а конфа идет отдельно. Мне больше по душе именно такой вариант. Он чистый и лаконичный. Точно так же в OData я через флюент конфигурирую IEdmModel. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.12.2014, 11:52 |
|
C# EF Code First cascade delete
|
|||
---|---|---|---|
#18+
МСУконфигурацию можно вынести в отдельный слой / класс выбивал ржавым веником из одного новичка эту ересь, фу-фу-фу!! мета + соглашения рулят! тибе просто никогда не приходилось поддерживать несколько СУБД, и видимо никогда не рпидётся. а если так то уж чо. делой свои ржавые богомерзкие флюенты ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.12.2014, 12:59 |
|
C# EF Code First cascade delete
|
|||
---|---|---|---|
#18+
МСУТочно так же в OData я через флюент конфигурирую IEdmModel. ты просто не умеешь работать с соглашениеями. они круче раз так в 600 этих флюентов. один раз напилил соглашений, подрубаешь сборку и получаешь всё сразу и на блюдешке. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.12.2014, 13:00 |
|
C# EF Code First cascade delete
|
|||
---|---|---|---|
#18+
hVosttМСУконфигурацию можно вынести в отдельный слой / класс выбивал ржавым веником из одного новичка эту ересь, фу-фу-фу!! мета + соглашения рулят! Эти соглашения - убийцы поко. Пойди и извинись перед новичком за преднамеренную тупость. hVosttтибе просто никогда не приходилось поддерживать несколько СУБД, и видимо никогда не рпидётся. а если так то уж чо. делой свои ржавые богомерзкие флюенты У нас обычно "поддерживают" СУБД отдельные DBA. Это так, на всякий случай. А по поводу "мерзких флюентов" с этого момента поподробнее. Каким образом флюент не способен "поддерживать" несколько СУБД? hVosttМСУТочно так же в OData я через флюент конфигурирую IEdmModel. ты просто не умеешь работать с соглашениеями. они круче раз так в 600 этих флюентов. один раз напилил соглашений, подрубаешь сборку и получаешь всё сразу и на блюдешке. Просто ты не умеешь работать с OData. По-другому ты просто не сможешь сделать модель. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.12.2014, 14:03 |
|
C# EF Code First cascade delete
|
|||
---|---|---|---|
#18+
МСУЭти соглашения - убийцы поко. Пойди и извинись перед новичком за преднамеренную тупость. Эти соглашения -- основной инструмент для конфигурирования EF, и в последней версии позволяют сконфигурировать как маппинг, так и кодогенерацию, по сути они позволяют гораздо больше, чем Fluent. С поко они никак не связаны, так как они универсальные. Ты просто не хочешь разобраться в предмете. Я понимаю, привычки и всё такое, но расти-то как-то надо. Рекомендую освоить технологию Conventions. МСУУ нас обычно "поддерживают" СУБД отдельные DBA. Это так, на всякий случай. А по поводу "мерзких флюентов" с этого момента поподробнее. Каким образом флюент не способен "поддерживать" несколько СУБД? Для разных СУБД могут быть разные соглашения. Fluent же всё прокатывает одним катком. Тем более соглашения имеют приоритеты и могу срабатывать как до Fluent, так и отменять действие Fluent полностью. Они универсальные и могу использоваться многократно, а Fluent -- нет (только мерзкий копипаст). МСУПросто ты не умеешь работать с OData. По-другому ты просто не сможешь сделать модель. Сказанное тобой означает, что ты даже на половину не знаешь как устроен и работает EF. Для работы OData как раз используются соглашения. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
11.12.2014, 23:24 |
|
C# EF Code First cascade delete
|
|||
---|---|---|---|
#18+
hVosttМСУЭти соглашения - убийцы поко. Пойди и извинись перед новичком за преднамеренную тупость. Эти соглашения -- основной инструмент для конфигурирования EF, и в последней версии позволяют сконфигурировать как маппинг, так и кодогенерацию, по сути они позволяют гораздо больше, чем Fluent. С поко они никак не связаны, так как они универсальные. Ты просто не хочешь разобраться в предмете. Я понимаю, привычки и всё такое, но расти-то как-то надо. Рекомендую освоить технологию Conventions. Расти, по всей видимости, придется тебе, ибо ты не понимаешь идеологию поко классов :) http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/vstudio/dd456853(v=vs.100).aspx Сопоставление сущностей POCO не поддерживается в том случае, если к пользовательским классам данных применены какие-либо из атрибутов сопоставления Атрибуты убивают идею POCO, я уже писал об этом. hVosttДля разных СУБД могут быть разные соглашения. Fluent же всё прокатывает одним катком. Тем более соглашения имеют приоритеты и могу срабатывать как до Fluent, так и отменять действие Fluent полностью. Они универсальные и могу использоваться многократно, а Fluent -- нет (только мерзкий копипаст). Сейчас по факту Fluent содержит в себе 100% функционал, в отличие от атрибутов. Атрибуты - это мусор в классах. hVosttМСУПросто ты не умеешь работать с OData. По-другому ты просто не сможешь сделать модель. Сказанное тобой означает, что ты даже на половину не знаешь как устроен и работает EF. Для работы OData как раз используются соглашения. Не вижу противоречий. Для работы OData как-раз используется Fluent для конфигурации модели. Или ты сможешь сконфигурировать модель без Fluent? ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.12.2014, 11:44 |
|
C# EF Code First cascade delete
|
|||
---|---|---|---|
#18+
МСУАтрибуты убивают идею POCO, я уже писал об этом. эта унылая бестолковая бредятина уже мусолилась и на хабре, и в стековерфлоу. уже давно разумные личности послали этих идейщиков с поко-йокой в глубь лесов. EF прекрасно работает с атрибутами, с помощью атрибутов можно крайне чётко (необходимо и достаточно) выразить замысел ентити модели. а флюент это однозначные костыли. не сохранилась ссылка, где авторы EF лично признавались в этом общественности. вообще флюент был нужен, так как в начале механизм соглашений был деревянный и не кастомизируемый. в 6-ой версии они его таки допилили, так что флюент можно смело выкидывать на помойку истории и больше не вспоминать о нём. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.12.2014, 12:23 |
|
C# EF Code First cascade delete
|
|||
---|---|---|---|
#18+
МСУАтрибуты - это мусор в классах. ты видимо об чото головой ударился ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.12.2014, 12:25 |
|
C# EF Code First cascade delete
|
|||
---|---|---|---|
#18+
hVosttа флюент это однозначные костыли. не сохранилась ссылка, где авторы EF лично признавались в этом общественности. Твои бредни просто забавляют. Таки потрудись найти ссылку вместо языкочесания. hVostt вообще флюент был нужен, так как в начале механизм соглашений был деревянный и не кастомизируемый. в 6-ой версии они его таки допилили, так что флюент можно смело выкидывать на помойку истории и больше не вспоминать о нём. 16970573 Хвост, кончай уже поносить, иногда кажется, что ты упорот. Серьёзно. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
12.12.2014, 20:09 |
|
|
start [/forum/topic.php?fid=17&msg=38832270&tid=1349661]: |
0ms |
get settings: |
11ms |
get forum list: |
13ms |
check forum access: |
4ms |
check topic access: |
4ms |
track hit: |
152ms |
get topic data: |
12ms |
get forum data: |
2ms |
get page messages: |
58ms |
get tp. blocked users: |
2ms |
others: | 245ms |
total: | 503ms |
0 / 0 |