|
|
|
Вопрос к гуру (многопоточное приложение + сетевой доступ к устройствам)
|
|||
|---|---|---|---|
|
#18+
Добрый день. Я новичек на этом форуме, да и в .NET вцелом. Занимаюсь программированием промышленных контроллеров, иногда пишу на VC++ 6, да и по образованию программист (но сейчас не об этом). В данный момент курю Троелсона по С# - читается на одном дыхании, но есть вопросы, которые не решаются прочтением похожих книг. Поэтому я здесь, спросить у вас - опытных людей. Есть задача. Имеется площадка (склад) с 30-ью датчиками, которые подключены к модулю ввода, который в свою очередь через преобразователь интерфесов RS485->Ethernet подключен к LAN. Есть кары которые ездят по складу, на них стоят датчики RFID, которые ориентируются по меткам в полу. Датчики на каре через WI-FI так же выходят в сеть. Есть комп оператора (2-х ядерный коре) - довольно шустрый. Так вот на этом компе будет софт написаный на шарпе, который будет анализировать данные с датчиков площадки и кар, принимать некие решения и вести протоколы средствами ADO.NET на MySQL. Собственно у меня как раз архитектурный вопрос касаемый принципов создания приложения и возможностей .NET. Все датчики надо опрашивать всё время (в некотором цикле). Самый правильный способ, по-моему мнению, это создать 4 потока: - в первом цикл опроса всех датчиков площадки - во втором цикл опроса датчиков со всех кар - в третьем анализ информации собранной в первых двух потоках и вывод ее оператору + запись в бд - четвертый поток для интерфейса программы (чтобы типа не висела, а могла отрабатывать нажатие кнопок, перерисовку формы). Вот такое видение... В связи с этим несколько вопросов к Вам: 1. Реально ли такую многопоточку реализовать в этой среде? 2. Насколько быстро приложение получит данные от сенсоров? Считывание с датчиков будет происходить примерно каждые 100 мс. Смогу ли я добится хорошей оперативности реацкии в потоках? Заранее спасибо. У кого есть что сказать и/или есть вопросы - не стесняйтесь, буду мониторить тем