Гость
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Форумы / Программирование [игнор отключен] [закрыт для гостей] / C#. Считать exel или access / 3 сообщений из 3, страница 1 из 1
06.09.2007, 22:47
Drakon2517
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
C#. Считать exel или access
Я начинающий. Суть проблемы в следующем. Нужно Считать инфу с exel файла сделать необходимые расчеты, используя данную инфу, и записать расчеты в другую таблицу...
Возможно ли такое? Если невозможно счиатать из exel, как подключить или импортировать access? Как записать и в какую лучше таблицу, sql в c# или опять в access (exel)(если возможно)?

Пожалуйста, если можно, поподробнее, и приведите код, отрывки кода, чтобы хотя бы понятно было куда копать...

Спасибо.
...
Рейтинг: 0 / 0
07.09.2007, 10:07
Василий Теркин
Участник
Один из вариантов можно посмотреть тут
http://www.aspnetmania.com/Articles/Article/51.html
Это метод позднего связывания, работает несколько медленновато, зато можно будет дернуть любую функцию экселя, да к тому же создать систему, не зависящую от версии экселя, установленного на конкретной машине.
Ещше есть механизм раннего связывания, ссылку ща пока не могу бросить, была дома, если нужно вечерком кину.
Также еще можно покопать в сторону АДО. Вобщем, варианты есть, нужно исходить, какую задачу решаешь.

ЗЫ Через неделку могу сбросить свою библу для работы с экселем по позднему связыванию. В ней попытался удобно реализовать работу с главными функциями экслея, такими как работа с диапазонами, диаграммы и тд Ща пока она сыровата, так что нужно будет немного подождать.
...
07.09.2007, 11:07
chpasha
Участник
есть форум соответствующий, c# называется, вопросы работы с Excel, Word, Access и т.д. мусолились кучу раз, просто воспользуйся поиском
...
Форумы / Программирование [игнор отключен] [закрыт для гостей] / C#. Считать exel или access / 3 сообщений из 3, страница 1 из 1
Найденые пользователи ...
Разблокировать пользователей ...
Читали форум (0):