Гость
Целевая тема:
Создать новую тему:
Автор:
Форумы / Программирование [игнор отключен] [закрыт для гостей] / Автоматизация учета сомнительных долгов в 1с / 3 сообщений из 3, страница 1 из 1
09.05.2011, 15:51
Nenorma
Участник
Скрыть профиль Поместить в игнор-лист Сообщения автора в теме
Автоматизация учета сомнительных долгов в 1с
Доброго времени суток! Сначала небольшое введение. Я студент и на диплом мне выпала тема "Автоматизация учета сомнительных долгов в 1с" - я конечно не полный ноль, но и далеко не эксперт, а срок сдачи уже близок, в общем как обычно ) Поэтому слезно прошу всех кто может помочь бедному студенту - скинтье ссылки на полезные источники информации, укажите направление куда рыть, помогите советом, проанализируйте части кода которые я буду выкладывать для критики (если буду). Буду премного благодарен!!!
И вот, собственно первый вопрос - делать такой мод лучше на готовую конфигурацию бухгалтерии или писать конфигурацию для теста с нуля??
...
Рейтинг: 0 / 0
09.05.2011, 19:57
Nenorma
Участник
Подскажите пожалуйста правильно ли я рассуждаю.
Значит создаем новую конфигурацию. Наполняем справочник парой товаров и контрагентами, продаем им несколько партий с отсрочкой платежа, дата платежа прошла - а платежа нету и долг попал под сомнительный - теперь самое важное что 1с автоматически нашла этот косячок и сделала соответственные проводки в БУ и НУ. Правильно?
...
11.05.2011, 11:30
AIS
AIS
Участник
NenormaПодскажите пожалуйста правильно ли я рассуждаю.
Значит создаем новую конфигурацию. Наполняем справочник парой товаров и контрагентами, продаем им несколько партий с отсрочкой платежа, дата платежа прошла - а платежа нету и долг попал под сомнительный - теперь самое важное что 1с автоматически нашла этот косячок и сделала соответственные проводки в БУ и НУ. Правильно?