|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
iOracleDev Выше нарисован. цветастый он какой-то ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.02.2020, 15:58 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Aleksandr Sharahov цветастый он какой-то сохранял как 256 градаций серого в свойствах 8 бит и по размеру похоже, не знаю почему он цветастый, в графике не разбираюсь)) ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.02.2020, 16:06 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
С ppm очень просто. Это текстовый файл. В бинарными форматами - вот образец. Записывает шум. И пытается прочитать. Код: sql 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14.
Для серого - будет тоже самое наверное только тип картинки поставить в TYPE_BYTE_GRAY. Но я с ним не работал. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.02.2020, 16:07 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
PPM хорошо описан тут https://ru.wikipedia.org/wiki/Portable_anymap ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.02.2020, 16:08 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
iOracleDev Было бы очень неплохо ... получить на выходе файл у которого все пиксели оставшиеся под водой имеют белый цвет. При отладке без графической визуализации я получаю даже больше, выводя в мемо количество воды, которое набрал каждый шестиугольник матрицы. В общем, каждый отлаживается на свой вкус и цвет. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.02.2020, 16:34 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+
Как будет угодно. Я просто в этой задаче увидел элемент технологии из game-dev. Поэтому художнику по дизайну ландшафтов будет очень презентативно увидеть результат как его показывают такие приложения как CorelBryce, RealWorldTerran e.tc. ... |
|||
:
Нравится:
Не нравится:
|
|||
18.02.2020, 16:44 |
|
Задачка про остров
|
|||
---|---|---|---|
#18+